Знать: -принципы продаж; -основы мерчендайзинга; -мотивацию (кто?сколько? и за что?получает); -основы организационной психологии; -весь ассортимент салона; -преимущественные характеристики одних товаров над другими; -все спектры услуг предоставляемые операторами сотовой связи; -правила внутреннего трудового распорядка; -правила охраны труда, противопожарной безопасности; -уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом и программой "1С"; -обучение всего персонала техники продаж, контролируя каждый чек; -контролировать видеоманиторинги и их среднюю оценку (придерживаясь плана для данного салона); -организация повышения квалификации у сотрудников салона (также свою), постоянно посещая тренинги по развитию, также находясь на рабочем месте повторять с сотрудниками все основы и порядки продаж, актуальные акции, выгодные предложения; -проводить собрания перед началом рабочего дня, повторяя на ежедневной основе должностные инструкции каждого из персонала; -оценка и аттестация персонала; -наставнические обязанности:обучение и подготовка стажеров для сдачи экзаменов (при устраивании на продавца-кассира)и не только на своей торговой точке; -составление графиков работы; -контроль работоспособности техники и охранной системы для полноценной бесперебойной работы салона; -вовремя делать заказы на канцелярию, нужных документов, картриджей, материалов на нужды салона и тд. для удобств в работе; -приемка товара, проверка сопроводительного пакета документов; -проводить инвентаризации согласно положениям компании и соблюдать график пересчета; -производить возврат товара (согласование с СБ, заполнение документов, процедура возврата для учета в программе"1С"); -оформление и подача заявки на кредит; -всеми усилиями выполнять все поставленные планы по продажам; |