Работа в закрытом коттеджном поселке. С инфраструктурой (баня, ресторан, прокат катеров, фитнес центр)
Ведение реестра жителей,
Ведение учета по всем оказанным услугам и формирование счетов.
Прием платежей
1С Первичная бухгалтерия (РКО АО)
Ведение табеля (по всем подразделениям компании)
Выдача заработной платы сотрудникам
Переписка с жителями, очное общение, прием различных заявок (поиск личных тренеров, организация досуга, работа с нестандартными поручениями)
Ежеквартальное прохождение аудит проверок
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2020 (3 года 2 месяца)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО "Медиасераис"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы бар-ресторанов в аэропорту Шереметьево (3 точки, 45 человек)
Составление графиков, подбор и собеседование кандидатов
табель и оперативное нахождение замены
Контроль качества обслуживания,
Постановки задач для увеличения чека
Контроль заказов продукции на заведение, инвентаризация
Урегулирование спорных вопросов
Формирование отчетов, инкассация
1С iiko
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по работе с персоналом
Компания
ЗАО "Фирма Уран М"
Обязанности
Обучение персонала,
Анализ и прогнозирование фактической численности персонала, контроль трудовой дисциплины по всем структурным подразделениям (штат 50 чел.)
Составление рабочего графика
Ведение табеля
Разработка внутренних документов (приказы по всем направлениям деятельности, должностные инструкции)
Кадровое делопроизводство, 1С
Период работы
апрель 2015 — ноябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ЗАО "Фимра Уран М" (Аэропорт Шереметьево)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Учет, хранение и заполнение трудовых книжек сотрудников фирмы;
Подбор персонала по открытым вакансиям компании (обработка резюме, проведение собеседований);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление разовых и постоянных пропусков (специфика аэропорта)
Оформление зарплатных банковских карт;
Начисление в 1С ЗУП
(больничные, отпуска, прием, увольнение)
Формирование и ведение личных дел работников.
Период работы
июль 2012 — февраль 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Муравьев
Обязанности
Фирма являлась дилером Комус
Заключение договоров с гос и коммерческими компаниями на полное обеспечения жизнедеятельности офиса компании (компьютерная техника, канцелярия, бутилированная вода)
Формирование счетов для заказчика, сбор заказа, отправление в пункт назначения.
Контроль внутреннего склада, оприходование, инвентаризация.
Формирование накладных, сборка тмц для перемещения из центрального офиса на торговые точки (несколько канцелярских магазинов нашей фирмы)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Савеловский колледж"
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1С (первичка, пко, рко, ао)
1С торговля и склад,
1С зарплата и управление
R_Keeper iiKO
Ответственная, целеустремленная, ориентируюсь на результат, организационные способности, исполнительность, высокая работоспособность.