Полный ввод первичной входной документации (поступление товара, услуг, банковские выписки) в 1С по всем фактам хозяйственной деятельности; Составление и оформление полного комплекта отгрузочных документов в 1С; Составление документов по деятельности организации (приказы, распоряжения, бух. справки, командировки, требования накладные); Расчет зарплаты, отпускных, увольнения, предоставление данных для перечисления, составление отчетов в фонды под руководством главного бухгалтера; Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов документов поставщиков, ведение реестра недостающих документов, работа по предоставлению недостающих документов и замене неверно оформленных; Обеспечение фактического наличия правильно оформленных оригиналов отгрузочных документов, ведение реестра недостающих документов, работа по предоставлению недостающих документов и замене неверно оформленных; Обеспечение фактического наличия правильно оформленных договоров, спецификаций, копий учредительных документов и отчетности контрагентов, прочих необходимых приложений поставщика к договорам с контрагентами документов, уведомление ген. директора, менеджеров. |