Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (16 декабря 1994)
Опыт работы
Период работы
январь 2022 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты Валерия
Обязанности
Открытие / закрытие салона, прием денежных средств и рассчет с клиентами, работа с кассой, материальная ответственность, ежедневная отчетность, активные продажи, запись клиентов на процедуры и консультации к мастерам, составление расписания мастерам, прием и распределение звонков и почты, полное жизнеобеспечение салона, поддержание чистоты, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июль 2021 — декабрь 2021 (6 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
ООО "Интернет решения"
Обязанности
Массовый и точечный поиск кандидатов, первичное интервью и решение по кандидату, запись на собеседование и оформление, работа в программах Microsoft teams, outlook, mango talker, e staff, what’s app, hrdrom, Divino. Работа в hh.ru, super job, job lab, worki, avito. Прием входящих звонков и почты. Встреча новых кандидатов и их сопровождение на протяжении всего пути трудоустройства и адаптации.
Период работы
апрель 2021 — июль 2021 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Фабрика Счастья
Обязанности
Полное обеспечение работы центра, Работа в программе CRM, поиск новых клиентов, составление расписания и графиков сотрудников, прием денежных средств, запись клиентов к специалистам и контроль посещаемости, прием звонков, работа с почтой и социальными сетями, работа с Орг техникой, жизнеобеспечение офиса, решение спорных и конфликтных ситуаций, индивидуальный подход к клиентам, соблюдение порядка.
Период работы
июль 2016 — октябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Что Делать Консалт"
Обязанности
Поиск новых клиентов, поддержание связи с уже действующими клиентами, назначение встреч, ознакомление клиентов с продуктами и акциями компании, организация мастер классов и тренингов, прием и распределение звонков и почты, снабжение офиса всем необходимым (канц. Товары, бытовые товары), составление таблиц и графиков.
Решение спорных ситуаций, работа с должниками компании, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Работа с орг техникой
Работа в команде
Тесное общение с клиентом
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Контролер-кассир
Компания
ГК Дикси-Юг
Обязанности
Наличный и безналичный расчет клиентов на ККМ, своевременная печать и замена ценников, поддержание рабочего места в чистоте, ведение кассовой документации, различные виды отчетности, замена ленты на ККМ, подсчет остатков, выкладка и приемка товара
Период работы
май 2014 — сентябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Семейный пассаж
Обязанности
Продажа женской одежды, нижнего белья, маркировка товара, поддержание рабочего места в чистоте, поддержание товара в потребном виде, раскладка товара, консультирование клиентов по размерам и материалам изделий
Период работы
июнь 2013 — август 2013 (3 месяца)
Должность
Продавец-кассир-консультант-администратор
Компания
ООО Ирида-Мах
Обязанности
Продажа sim-карт, сотовых телефонов, аксессуаров, консультирование по ассортименту и тарифным планам, проведение абонентских операций (замена сим, переоформление сим, блокировка/разблокировка сим и т.д.), прием товара по накладным, составление бухгалтерских и ежедневных отчетов, ответственность за выручку, поддержание рабочего места в чистоте, прием претензий потребителей и помощь в решении их вопров
Период работы
июнь 2012 — август 2012 (3 месяца)
Должность
Администратор ресепшн
Компания
ООО ЧОП "ВОИН"
Обязанности
Работа в welcome зоне, проверка пропусков, прием и распределение звонков от руководителей организаций (арендаторов), заполнение документации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Государственный Университет "Дубна"
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучалась страхованию автомобилей в компаниях: СК "ВСК", ООО СК "СОГЛАСИЕ", СК "МАКС"
Изучала программы "1С" и "Консультант +"
Посещала тренинги делового общения и общения с клиентами
Умею работать с орг. техникой (Сканер, принтер, ксерокс),
Обучалась работе в программах: Photoshop, CorelDraw.
Outlook, Internet, MS Office.
Навыки и умения
Имела опыт участия в 2-ух конференциях с собственными проектами бизнес-планов, одна из конференций проходила на английском языке, исходя из этого поняла, что обладаю навыками публичного выступления и навыком свободного общения с публикой, даже на иностранном языке, сохранилось свидетельство об участии в конференции на английском языке, так же принимала участие и в других конференциях на английском языке, но не с собственными проектами, обладаю знаниями кассовой дисциплины, неоднократно работала с кассой, имею опыт заполнения бухгалтерских и других отчетов, благодаря своему опыту работы, своим личным качествам и многочисленным выступлениям на публике, а так же участию в мероприятиях спортивного направления, имея опыт проведения нескольких мероприятий, я обрела опыт общения с разными людьми и, думаю, что смогу найти подход к любому человеку, довольно быстро обучаюсь чему-то новому, добросовестно подхожу к выполнению задач, поставленных передо мной, повторюсь про свою коммуникабельность, обладаю оптимизмом, думаю, что у меня хорошие организаторские способности, стрессоустойчива и энергична, быстро вхожу в коллектив и умею работать в команде. Всегда развиваюсь, не стою на месте.