Администратор

Резюме 2740433   ·   10 июня 2023, 09:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (16 декабря 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты Валерия

Обязанности

Открытие / закрытие салона, прием денежных средств и рассчет с клиентами, работа с кассой, материальная ответственность, ежедневная отчетность, активные продажи, запись клиентов на процедуры и консультации к мастерам, составление расписания мастерам, прием и распределение звонков и почты, полное жизнеобеспечение салона, поддержание чистоты, решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО "Интернет решения"

Обязанности

Массовый и точечный поиск кандидатов, первичное интервью и решение по кандидату, запись на собеседование и оформление, работа в программах Microsoft teams, outlook, mango talker, e staff, what’s app, hrdrom, Divino. Работа в hh.ru, super job, job lab, worki, avito. Прием входящих звонков и почты. Встреча новых кандидатов и их сопровождение на протяжении всего пути трудоустройства и адаптации.


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Фабрика Счастья

Обязанности

Полное обеспечение работы центра, Работа в программе CRM, поиск новых клиентов, составление расписания и графиков сотрудников, прием денежных средств, запись клиентов к специалистам и контроль посещаемости, прием звонков, работа с почтой и социальными сетями, работа с Орг техникой, жизнеобеспечение офиса, решение спорных и конфликтных ситуаций, индивидуальный подход к клиентам, соблюдение порядка.


Период работы

июль 2016 — октябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Что Делать Консалт"

Обязанности

Поиск новых клиентов, поддержание связи с уже действующими клиентами, назначение встреч, ознакомление клиентов с продуктами и акциями компании, организация мастер классов и тренингов, прием и распределение звонков и почты, снабжение офиса всем необходимым (канц. Товары, бытовые товары), составление таблиц и графиков.

Решение спорных ситуаций, работа с должниками компании, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Работа с орг техникой

Работа в команде

Тесное общение с клиентом


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

ГК Дикси-Юг

Обязанности

Наличный и безналичный расчет клиентов на ККМ, своевременная печать и замена ценников, поддержание рабочего места в чистоте, ведение кассовой документации, различные виды отчетности, замена ленты на ККМ, подсчет остатков, выкладка и приемка товара


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Семейный пассаж

Обязанности

Продажа женской одежды, нижнего белья, маркировка товара, поддержание рабочего места в чистоте, поддержание товара в потребном виде, раскладка товара, консультирование клиентов по размерам и материалам изделий


Период работы

июнь 2013 — август 2013   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир-консультант-администратор

Компания

ООО Ирида-Мах

Обязанности

Продажа sim-карт, сотовых телефонов, аксессуаров, консультирование по ассортименту и тарифным планам, проведение абонентских операций (замена сим, переоформление сим, блокировка/разблокировка сим и т.д.), прием товара по накладным, составление бухгалтерских и ежедневных отчетов, ответственность за выручку, поддержание рабочего места в чистоте, прием претензий потребителей и помощь в решении их вопров


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

ООО ЧОП "ВОИН"

Обязанности

Работа в welcome зоне, проверка пропусков, прием и распределение звонков от руководителей организаций (арендаторов), заполнение документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Государственный Университет "Дубна"

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучалась страхованию автомобилей в компаниях: СК "ВСК", ООО СК "СОГЛАСИЕ", СК "МАКС"

Изучала программы "1С" и "Консультант +"

Посещала тренинги делового общения и общения с клиентами

Умею работать с орг. техникой (Сканер, принтер, ксерокс),

Обучалась работе в программах: Photoshop, CorelDraw.

Outlook, Internet, MS Office.

Навыки и умения

Имела опыт участия в 2-ух конференциях с собственными проектами бизнес-планов, одна из конференций проходила на английском языке, исходя из этого поняла, что обладаю навыками публичного выступления и навыком свободного общения с публикой, даже на иностранном языке, сохранилось свидетельство об участии в конференции на английском языке, так же принимала участие и в других конференциях на английском языке, но не с собственными проектами, обладаю знаниями кассовой дисциплины, неоднократно работала с кассой, имею опыт заполнения бухгалтерских и других отчетов, благодаря своему опыту работы, своим личным качествам и многочисленным выступлениям на публике, а так же участию в мероприятиях спортивного направления, имея опыт проведения нескольких мероприятий, я обрела опыт общения с разными людьми и, думаю, что смогу найти подход к любому человеку, довольно быстро обучаюсь чему-то новому, добросовестно подхожу к выполнению задач, поставленных передо мной, повторюсь про свою коммуникабельность, обладаю оптимизмом, думаю, что у меня хорошие организаторские способности, стрессоустойчива и энергична, быстро вхожу в коллектив и умею работать в команде. Всегда развиваюсь, не стою на месте.


Менеджер по продажам / работе с клиентами (ОПТ)

от 85 000 руб.

Дмитров

Кладовщик, комплектовщик, грузчик, работник склада

от 30 000 руб.

Дмитров

Слесар-ремонтник, слесарь-инструментальщик

договорная

Дмитров

Управляющий обособленным подразделением, филиалом, доп.офисом, производством

от 100 000 руб.

Дмитров

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Дмитров

Помощник экономиста / бухгалтера

от 35 000 руб.

Дмитров

Официант

договорная

Дмитров

Работник склада

от 35 000 руб.

Дмитров

Подсобный рабочий

от 25 000 руб.

Дмитров

Контролер качества

договорная

Дмитров