Помощник руководителя, руководитель проектов

2658300   ·   9 апреля 2021, 13:54   ·   1 просмотр

Имя

Давыдова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Школа иностранных языков Let"s Speak Languages

Обязанности

1. Организация работы школы.

2. Маркетинговая поддержка.

3. Поиск преподавателей.

4. Преподавание английского языка.


Период работы

май 2020 — октябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "УНИК Косметик"

Обязанности

Специалист по работе с клиентами

1. Организация работы отдела продаж ("Детство" и "Федеральные сети", помощь сотрудникам отдела.

2. Коммуникация с Клиентами по техническим вопросам: отправка заполненных спецификаций, фото новых товаров, дополнительной информации по запросу.

3. Заполнение комментариев по претензиям.

4. Подготовка еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов для отдела продаж.

5.Организация отправки образцов новой продукции Клиентам.

6. Помощь отделу маркетинга (корпоративный маркетинг): оформление витрины с продукцией компании, подготовка и заполнение необходимых маркетинговых документов.

7. Ассистирование Генеральному директору по запросу: прием гостей, подготовка переговорной, сбор подарков для Клиентов и выполнение других поручений.


Период работы

октябрь 2018 — май 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Работа на фрилансе в event компании в качестве менеджера по маркетингу:

1. Подготовка маркетингового плана и его реализация.

2. Заказ маркетинговых материалов и сувенирной продукции.

3. Анализ текущей ситуации в компании, формирование стратегии компании на текущий год.

4. Оптимизация и выстраивание бизнес-процессов компании.


Период работы

февраль 2018 — октябрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Anker Noel

Обязанности

1. Ведение проектов компании (маркетинговые, событийный маркетинг в том числе).

2. Коммуникация с Клиентом от прихода заявки до закрытия проекта.

3. Решение срочных вопросов с Клиентом.

4. Рекрутинг исполнителей под проект, поиск подрядчиков и контроль их работы.

5. Выстраивание бизнес-процессов в компании, написание регламентов и инструкций.

6. Составление "Книги по работе с Клиентами".


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по маркетингу

Компания

BIG JACK

Обязанности

1. Выстраивание бизнес-процессов компании.

2. Структурирование информации и формирование баз знаний и клиентских баз.

3. Работа над проектами - организация мероприятий: заполнение брифа, подготовка презентации, поиск площадки для мероприятия, подготовка сметы.

4. Выстраивание отношений с партнерами (в том числе с иностранными).

5. Написание писем, статей, информации для сайта.

6. Организация и курирование внутренних мероприятий компании.

7. Работа в интернет-ресурсах: сайт, социальные сети.

8. Подготовка маркетингового плана, формирование бюджета на маркетинг

9. Проведение различных исследований, в том числе анализ рынка и анализ конкурентов.

10. Участие в рейтингах event-компаний.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе-фриланс

Обязанности

Удаленная работа над маркетинговыми проектами в различных компаниях.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу и развитию

Компания

АБУ Бухгалтерские Услуги

Обязанности

1. Составление маркетингового плана и бюджета, контроль за реализацией и исполнением.

2. Внедрение и организация ведения базы CRM по клиентам компании и потенциальным клиентам.

3. Подготовка информационных и аналитических маркетинговых материалов.

4. Организации рекламных и маркетинговых мероприятий, в том числе для соц. сетей.

5. Составление и актуализация презентаций и рекламных материалов.

6. Работа с сайтом: SEO, контекстная реклама, информационное наполнение и поддержание актуальности сайта.

7. Развитие партнерских отношений.

8. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга

Компания

Intercomp

Обязанности

1. Разработка и организация маркетинговых мероприятий.

2. Контроль маркетинговых бюджетов, переговоры по издержкам.

3. Управление отношениями с подрядчиками в рамках маркетинговых проектов.

4. Управление отношениями с партнерами в части совместных маркетинговых выступлений.

5. Разработка и обновление маркетинговых материалов.

6. Информационное сопровождение предстоящих и прошедших мероприятий.

7. Составление всех необходимых отчетов для руководства компании.


Период работы

январь 2011 — апрель 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент отдела маркетинга

Компания

Intercomp

Обязанности

1. Курирование процесса документооборота, как внутри компании (ведение процесса согласования договоров), так и с внешними партнерами.

2. Составление плана оплат отдела и его согласование с финансовым отделом.

3. Разбор первичной документации.

4. Ведение реестров входящей и исходящей документации отдела.

5. Ведение архива договоров.

5. Деловая переписки.

6. Подготовка документов на подпись руководителю.

7. Взаимодействие с партнерами компании.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист административного отдела, помощник генерального директора

Компания

Intercomp

Обязанности

1. Прием и распределение входящих телефонных звонков.

2. Прием и первичная регистрация входящей корреспонденции.

3. Отправка исходящей корреспонденции курьерскими компаниями.

4. Выполнение письменных переводов для департаментов компании.

5. Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ автотранспорта, авиабилетов, оформление командировок, организация встреч и переговоров)

6. Сбор необходимой информации и материалов для генерального директора.

7. Ведение письменной переписки на английском языке с руководством компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Лингвист-переводчик английского и французского языков


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия Народного Хозяйства при правительстве Российской Федерации

Специальность

Предприниматель малого бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр по изучению языков -2004 г.,

Менеджер по маркетингу и рекламе-2011г.

Навыки и умения

1. Безупречная организация важных для бизнеса мероприятий.

2. Отличные организаторские способности.

3. Опыт работы в международном коллективе.

4. Умение работать с иностранными клиентами и партнерами.

5. Деловой английский - свободное владение.


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 40 000 руб.

Дмитров

Инженер

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор ПК

договорная

Дмитров

Кладовщик, упаковщик, оператор склада

от 25 000 руб.

Дмитров

Бухгалтер

от 38 000 руб.

Дмитров

Junior Front End

от 40 000 руб.

Дмитров

Инспектор службы безопасности

договорная

Дмитров

Менеджер по продажам, торговый представитель

от 100 000 руб.

Дмитров

Оператор

от 60 000 руб.

Дмитров