Союз "Дмитровская муниципальная торгово-промышленная палата"
Обязанности
Встреча посетителей, холодные звонки, ответы на звонки, работа с электронной почтой, распределение корреспонденции, общение с клиентами Коворкинг-центра (выставление счетов/актов), участие в разработке и осуществлении мероприятий, подготовка конференц зала под мероприятие. Привлечение предпринимателей в члены ДМТПП. Взаимодействие с муниципальными служащими администрации, другими работниками иных органов местного
самоуправления, гражданами и представителями организаций. Проведение переговоров, заключение договоров.
Период работы
июль 2017 — июнь 2018 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ОАО "Икшинское опытно производственное предприятие"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- прием и хранение личных медицинских книжек работников;
- контроль сроков прохождения периодических медицинских осмотров;
- и т.д,
Координирует и контролирует работу: водителя (прием заявок на машину и графика использования автотранспорта Компании); уборщицы.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Альконт"
Обязанности
Ведение архива конструкторской, производственной и административной документации, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление наряд-заказов для сотрудников, контроль их выполнения. Заказ билетов и гостиницы для сотрудников. Сборка и оформление проектной документации, обеспечение офиса хозяйственными" канцелярскими товарами.
Период работы
ноябрь 2007 — май 2008 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по делопроизводству
Компания
"Артурс СПА Отель"
Обязанности
Осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл.почта и т.п.); умение принимать решения в отсутствие руководителя в рамках полномочий; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; осуществление подготовки документов; оформление писем, приказов, командировочных документов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работа с клиентами, вход./исх. звонки, канцелярия, архив, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот и делопроизводство в полном объеме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание делопроизводства, уверенное владение Word, Excel, Internet, Outlook и оргтехники, английский (изучаю), организация работы. Работа с программой 1С 8.3.
Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Коммуникативные и управленческие навыки. Навыки делового общения, Владение навыками мотивации.