Директор управления, департамента, заместитель директора, руководитель проекта

2465722   ·   29 августа 2018, 12:43   ·   0 просмотров

Имя

Александр Викторович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

64 года   (25 июня 1960)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — май 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ТРАНСАКТА" (Производство, проектирование и установка автоматических парковочных систем)

Обязанности

Выполнение функций Заместителя генерального директора. Руководство проектным отделом, отделом руководителей проектов, отделом пуско-наладки. Контроль соблюдения календарного графика выпуска оборудования, рабочей и исполнительной документации, проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, сдачи объекта. Распределение проектов среди проектировщиков и руководителей проектов. Договорная работа с заказчиками и подрядными организациями. Контроль и приемка строительно-монтажных работ на объекте. Сдача объекта заказчику. Выполнение функций Генерального директора при его отсутствии. Контроль производственной и исполнительской дисциплины.


Период работы

июль 2011 — апрель 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела стратегического развития, Заместитель Генерального директора

Компания

РусМобилСеть (Дилер Мегафона. Розничная торговля мобильными телефонами)

Обязанности

Стратегический анализ и оценка рынка телекоммуникации, поиск торговых точек в Москве и в Подмосковье под салоны связи МегаФон, подготовка договоров аренды, договорная работа с подрядчиками, контроль ремонтостроительных работ, приемка помещений, открытие салонов связи. Общее руководство фирмы.


Период работы

июль 2010 — июнь 2011   (1 год)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ИП Романовский (Интернет торговля)

Обязанности

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании,

Бюджетирование и планирование бизнеса, Оптимизация расходов, Финансовый консалтинг. Контроль за своевременным выполнением расчетных операций с внешними контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ника Сервис" (Сервисное обслуживание и розничная торговля ювелирными часами)

Обязанности

Выполнение функций Генерального директора согласно Устава фирмы. Создание фирмы с "нуля". Создание и развитие сети сервисных центров по гарантийному обслуживанию часов. Создание и развитие торговой сети магазинов в ведущих торговых центрах Москвы. Бюджетирование и финансовый контроль. Контроль и распределение финансовых потоков. Договорная работа. Работа с подрядными организациями. Контроль качества и сроков выполнения работ. Организация структуры и всех служб предприятия. Работа с кадрами, создание команды. Аналитическая работа. Разработка и подготовка отчетов для собственников бизнеса. Работа с государственными структурами по регистрации и получению разрешений на магазины. Разработка и внедрение мотивационных проектов.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Начальник Центра Сканирования

Компания

ЗАО ПроСофт-М (Сканирование документации и создание Электронных архивов)

Обязанности

Руководство центром сканирования. Организация работ на внутренних и выездных проектах. Планирование работ. Ведение аналитической базы и организация статистической отчетности. Работа по оптимизации трудозатрат и бюджетирование. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса выполнения проектов, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 75 человек.


Период работы

март 2006 — октябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Директор Службы технической поддержки

Компания

ЗАО "Е-Трансфер" (Разработка, развитие и сопровождение мультисервисных сетей на базе автоматизированных киосков самообсл

Обязанности

Руководство службой технической поддержки. Управление логистическими операциями по обслуживанию терминалов по моментальной оплате. Разработка инструкций и методик проведения обслуживания. Ведение отдельных проектов по вводу в эксплуатацию терминалов на точках. Организация и проведение электромонтажных работ по установке терминалов. Организация контроля платежей, разбор претензий. Оперативное и административное складское управление. Планирование работ. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса технической поддержки, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 25 человек


Период работы

май 2005 — февраль 2006   (10 месяцев)

Должность

Директор департамента логистики

Компания

ООО "Диксис Сервис" (Авторизованное сервисное обслуживание сотовых телефонов)

Обязанности

Бизнес сегмент: Логистика, аналитика, планирование, сертификация, складское управление, региональное управление складскими остатками, организация доставки товаров из за рубежа, таможенное сопровождение грузов.

Профессиональная деятельность: Стратегическое и логистическое управление запасами. Оперативное и административное складское управление. Планирование заказов и остатков, работа с региональными филиалами по заказам и планированию остатков. Организация поставок запчастей из за рубежа, организация таможенного оформления и сертификации документов, получения отказных писем. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Подготовка технического задания, для разработки отчетов в 1С и их аналитическая обработка. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего логистического процесса, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков сменной работы складских хозяйств. Документооборот..Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 35 человек


Период работы

июнь 2003 — апрель 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по производству, качеству и планированию

Компания

ООО ПЧК "Рекорд" (Производственно-часовой бизнес)

Обязанности

Бизнес сегмент: Производство, контроль качества, планирование, сервисное обслуживание, аналитика, логистика.

Профессиональная деятельность: Стратегическое развитие производства, оперативное и административное управление производством: организация разработки и внедрения технологических процессов и режимов производства; контроль соблюдения технологической дисциплины; руководство, организация и контроль всего производственного комплекса, включая вспомогательные участки, обеспечение выполнения плановых заданий; руководство коллективом. Знание технологии, техники, оборудования, контроль технических служб предприятия. Организация стратегического планирования производства, планирование заказов комплектующих. Организация перевозок, складского хозяйства, учета, реструктуризация производства, бюджетирование. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Разработка технической и технологической документации. Разработка отчетов и их аналитическая обработка. Договорная работа со сторонними организациями. Контроль сервиса, контроль производительности и соблюдения стандартов, проведение тестов и испытаний, распределение времени работы, соблюдение качества и соответствие стандартам. Документооборот. Общее количество сотрудников под руководством более 100 человек.


Период работы

март 2003 — июнь 2003   (4 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ООО ПЧК "Рекорд" (Производственно-часовой бизнес)

Обязанности

Бизнес сегмент: Сервисное обслуживание, контроль качества, аналитика, логистика.

Профессиональная деятельность: Организация гарантийного обслуживания и оперативного ремонта. Контроль и координация сервиса, контроль соблюдения стандартов. Развитие сервиса: сеть сервисных центров по России и странам СНГ. Разработка технических паспортов на выпускаемую продукцию. Заключение договоров на гарантийное обслуживание. Организация поставок запчастей гарантийным мастерским. Контроль отчетности и оплата работ гарантийных мастерских. Экспертиза возвратов продукции от клиентов. Аналитическая работа по оценке качества выпускаемой продукции. Ведение базы данных клиентов. Контроль соблюдения качества выпускаемой продукции и соответствие ее стандартам. Создана сеть гарантийных мастерских в 52 городах России и ближнего зарубежья. Внедрена система экспертизы возвратов. Разработана система мотивации сотрудников. Разработаны аналитические отчеты по качеству выпускаемой продукции на основании возвратов от клиентов. Руководство Гарантийной мастерской, ОТК, Складом запасных частей и Складом возврата от покупателей. Общее количество сотрудников под руководством 31 человек.


Период работы

апрель 1999 — декабрь 2002   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер, Зав. складом.

Компания

СП ЗАО "Умарекс - Москва" (Оружейный бизнес)

Обязанности

Оптовые и розничные продажи продукции. Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товаров. Работа с поставщиками; оптовыми, розничными и VIP клиентами. Расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж. Систематизация и ведение базы данных по клиентам и товарам. Разработка внутренних каталогов. Организация складского учета. Разработка эффективной стратегии продаж, анализ коммерческих предложений. Таможенная деятельность. Работа с государственными и контролирующими организациями. Планирование и осуществление поставок; ведение ключевых клиентов. Общее количество сотрудников под руководством 10 человек.


Период работы

июнь 1996 — март 1999   (2 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела сбыта

Компания

ООО Сана (Фармацевтический бизнес)

Обязанности

Руководство отделом, организация оптовых продаж, анализ рынка, организация поставок, менеджмент и маркетинговый поиск, заключение и ведение договоров с VIP клиентами, подготовка и проведение отгрузок, командировочная деятельность по поиску новых клиентов в городах России и ближнего зарубежья. Разработка и осуществление мотивационных проектов, договорная работа. Документооборот. Организация складского учета, разработка планов продаж, анализ товарных остатков и подготовка заказов на товарные позиции. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 15 человек.


Период работы

декабрь 1991 — май 1996   (4 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Фактор-Z" (Производство изделий из пластмасы и маталла, оптова торговля пиломатериалами)

Обязанности

Руководство собственной фирмой, организация и планирование производства изделий из пластмассы методом литья под давлением, организация хранения и сбыта продукции, развитие бизнеса. Проведение переговоров на высшем уровне. Стратегическое развитие фирмы: организация параллельных направлений в бизнесе - оптовая торговля пиломатериалами, оперативное и административное управление. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Договорная работа со сторонними организациями. Документооборот. Контроль производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Бюджетирование. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 65 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Аспирантура при Московском Институте радиоэлектроники и автоматики

Специальность

Электроника


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет),

Специальность

701, Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Трейдер финансовых рынков

PROFIT MSK, Свидетельство

2005 Корпоративные курсы системы корпоративного развития

Открытый форум, Свидетельство

2004 Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно - ориентированный подход

Академия народного хозяйства, Свидетельство

2004 Производственный и операционный менеджмент

Академия народного хозяйства, Свидетельство

1989 Оптоэлектроника и оптические методы обработки передачи и хранения информации

Факультет повышения квалификации при Московском институте электронного машиностроения, Диплом

Навыки и умения

Ключевые навыки

Руководство коллективом

Обо мне

Торговля: стаж 13 лет.

Производство: стаж 21 год.

Контроль качества: стаж 9 лет.

Сервисное обслуживание: стаж 5 лет.

Логистика: стаж 13 лет.

Научно исследовательская работа: стаж 4 года.

Проектная работа: стаж 1 год

Создание фирмы с "нуля".

Создание сервисных и торговых сетей.

Рук-во колл. больше 100 чел.

Управление логистическими операциями.

Управление производством и качеством.

Умение создавать, руководить и работать в команде.

Отличное знание большинства офисных и специализированных программ.

Знание количественных методов в управлении запасами и проектами в менеджменте.

Большой опыт в производственной логистической и торговой деятельности.

Коммуникабельность.

Целеустремленность.

Аналитический склад ума.

Высокая обучаемость и стремление к карьерному и профессиональному росту.

Высокая работоспособность.


Администратор

от 50 000 руб.

Дмитров

Системный администратор

от 40 000 руб.

Дмитров

Автомеханик

договорная

Дмитров

Контролер

от 40 000 руб.

Дмитров

Фармацевт

от 45 000 руб.

Дмитров

Любая

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель такси Ситимобил

договорная

Дмитров

Менеджер по подбору персонала

договорная

Дмитров

Юрист

договорная

Дмитров

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Дмитров