Организация продажи овощей, зафасованных на собственном производстве, в федеральные региональные торговые сети России.
- Ведение переговоров с Покупателями и Заказчиками Компании, разработка мероприятий по развитию долгосрочных партнерских отношений
-Участие в торгах и тендерах на поставку продукции в торговые сети.
-Обеспечение выполнения плановых показателей по обороту, коммерческой маржи, минимизации списания.
-Взаимодействие со смежными подразделениями (отделом закупки, складом, бухгалтерией и отделом логистики).
-Анализ рынка и предоставление отчетности о наиболее маржинальном продукте / услуги для продажи в сети.
-Прогнозирование ожидаемого спроса с последующей подготовкой склада и отдела закупки к высокому спросу.
-Контроль уровня неснижаемых остатков на складе продукции 1-го сорта для дальнейшего плана продаж (неделя/месяц). А также контроль скапливаемости 2-го сорта после переработки продукции, включая ее оперативную реализацию.
-Анализ результатов работы с текущими покупателями товара/услуги.
-Участие в переговорном процессе с первыми лицами категории сети ФРОВ. Подписание программной поставки овощей в торговую сеть.
-Внедрение предложений, повышающих общую эффективность работы отдела и взаимодействия с клиентами.
-Электронная адресная рассылка, включая групповую рассылку через месенжеры WhatsApp и Telegram, коммерческих предложений по предоставлению услуг мойки, фасовки овощей предпродажной подготовки.
-Расчет наиболее маржинального продукта для фасовки в сеть.
- Декларирование продукции собственного производства.
- Работа с ФГИС ЗЕРНО (формирование партий зерна, списание реализованной партии).
Период работы
апрель 2019 — октябрь 2021 (2 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер сетевых продаж.
Компания
ООО "Дмитровские овощи".
Обязанности
Продажа овощей в федеральные сети, Тандер, Билла, Окей, Ашан/Атак, Перекресток,
Организация продажи овощей, зафасованных на собственном производстве, в федеральные региональные торговые сети России.
-Участие в торгах и тендерах на поставку продукции в торговые сети.
-Обеспечение выполнения плановых показателей по обороту, коммерческой маржи, минимизации списания.
-Взаимодействие со смежными подразделениями (отделом закупки, складом, бухгалтерией и отделом логистики).
-Анализ рынка и предоставление отчетности о наиболее маржинальном продукте / услуги для продажи в сети.
-Прогнозирование ожидаемого спроса с последующей подготовкой склада и отдела закупки к "высокому спросу".
-Контроль уровня неснижаемых остатков на складе продукции 1-го сорта для дальнейшего плана продаж (неделя/месяц). А также контроль скапливаемости 2-го сорта после переработки продукции, включая ее оперативную реализацию.
-Анализ результатов работы с текущими покупателями товара/услуги.
-Участие в переговорном процессе с первыми лицами категории сети ФРОВ. Подписание программной поставки овощей в торговую сеть.
-Внедрение предложений, повышающих общую эффективность работы отдела и взаимодействия с клиентами.
-Электронная адресная рассылка, включая групповую рассылку через месенжеры WhatsApp и Telegram, коммерческих предложений по предоставлению услуг мойки, фасовки овощей предпродажной подготовки.
-Расчет наиболее маржинального продукта для фасовки в сеть.
Период работы
май 2018 — апрель 2019 (1 год)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Традиции вкуса"
Обязанности
Проведение переговоров с Покупателями и Заказчиками Компании, разработка мероприятий по развитию долгосрочных партнерских отношений; - Контроль и администрирование ключевых процессов: своевременная отчетность, контроль и координация работы сотрудников п сбору, размещению заказов - Плотное сотрудничество со всеми подразделениями компании (бухгалтерия, производство, ТК и т.п.); - Выполнение поручений руководства; - Планирование продаж и контроль выполнения плана; - Увеличение финансовых показателей; - Развитие каналов продаж, конкурентный анализ; - Работа с договорами, контроль дебиторской задолженности; - Участие в маркетинговых мероприятиях.
Период работы
апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Опт-Юниор"
Обязанности
Ведение документации.
- прием заказов по телефону или электронной почте;
- обработка заказов (проверка наличия товара, контроль оплат, организация отгрузки заказов со склада);
- обеспечение информационной поддержки клиентов посредством всех видов мессенджеров + телефон;
- взаимодействие с курьерами;
-Контроль оплат и отгрузок, координация курьерской службы.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2016 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж.
Компания
ООО "ДПС"
Обязанности
Продажа канцелярской продукции со склада, оформление заказа, отслеживание дебиторской задолженности, работа с транспортными компаниями, поиск клиентов, составление и рассылка предложений, проведение презентаций, выезд в командировки, заключение договоров, ведение переговоров с новыми и имеющими заказчиками., предоставление отчетности за месяц, участие в выставках.
Период работы
май 2012 — октябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер-Администратор.
Компания
ООО "Артурс СПА Отель"
Обязанности
Ведение отчетности за день, урегулировании конфликтных ситуаций, оказание информационных услуг гостям отеля, контроль над соблюдением гостями правил пользования услугами.
Период работы
ноябрь 2011 — январь 2012 (3 месяца)
Должность
Кассир.
Компания
ООО "Лига деятелей культуры и спорта"
Обязанности
Продажа Ski-pass
Период работы
сентябрь 2006 — октябрь 2011 (5 лет 2 месяца)
Должность
Приемо-сдатчик груза и багажа.
Компания
ОАО Аэрофлот
Обязанности
Розыск багажа, оформление документов на доставку.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ГПИ"
Специальность
Психолог педагог.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: уверенное владение офисными программами; ведение электронного документооборота; опыт работы с бухгалтерскими программами фирмы "1С".
Обо мне
Аналитический склад ума, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.