Создание отдела маркетинга с нуля. Разработка коцепции торговой марки и ее будущего продвижения. Разработка сайта. Внедрение новых техник продаж. Внедрение CRM. Развитие бизнеса, участие в государственных программах. Открытие "Точки кипения Hi - Tech" на предприятии.
Период работы
апрель 2011 — июль 2015 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу и рекламе
Компания
ООО "АэроСтоун - Дмитров"
Обязанности
ООО "АэроСтоун - Дмитров" - производство газобетонных изделий. www.aerostone.ru
• Построение работы отдела маркетинга с нуля
• Разработка маркетинговой стратегии Компании
• Формирование маркетингового бюджета Компании
• Исследование существующих каналов сбыта Компании
• Контроль разработки бренд бука AeroStone
• Организация, проведение и контроль исполнения маркетинговых мероприятий, направленных на развитие бренда и способствующих увеличению объемов продаж
• Поиск эффективных методов стимулирования сбыта
• Анализ и обзор рынка
• Анализ маркетинговой активности компании
• Анализ маркетинговой активности конкурентов
• Организация церемонии открытия завода, полный цикл
• Работа с поставщиками, дистрибьюторами, строительными организациями в рамках маркетинговых соглашений
• Работа с Event и рекламными агентствами. Работа со СМИ.
• Организация и проведение Выставок, оценка эффективности выставочной деятельности
• Разработка POS-материалов и сувенирной продукции, а также оборудования сопровождающего продажи
• Информационное наполнение сайта компании (система управления "Битрикс"). Контроль обслуживания и технического обеспечения
• Разработка технической части и подготовка к печати полиграфии, рекламных буклетов и других информационных материалов способствующих увеличению объемов продаж
• Создание и поддержание образа продукции, посредством креативных решений в дизайнах модульной рекламы и создании рекламной продукции
• Участие в разработке Альбома Технических Решений AeroStone
• Разработка рекламного оборудования для демонстрации специального инструмента по работе с газобетоном. Поиск изготовителя.
Период работы
сентябрь 2007 — апрель 2011 (3 года 8 месяцев)
Должность
Должность: Руководитель отдела маркетинга
Компания
ООО "Кондитерская Фабрика К-Артель"
Обязанности
ООО "Кондитерская Фабрика К-Артель" - производство и дистрибьюция кондитерских изделий www.k-artel.ru
• Разработка маркетинговой стратегии компании, осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов на рынке, разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ. Создание унифицированных шаблонов маркетинговых акций, разработка форм отчетности и заявок на акции
• Планирование маркетингового бюджета на год (приход/расход денежных потоков). Планирование, разработка, реализация, контроль проведения, подведение итогов, оценка эффективности маркетинговых акций В2В и В2С, кросс маркетинг. Маркетинговые исследования, сбор статистики, анализ конкурентов на рынке, составление аналитических отчетов и презентаций
• Анализ и планирование объемов продаж с учетом сезонности и темпов роста
• Разработка концепций сайтов. Контроль разработки, создания, наполнения и поддержка сайтов
• Ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками, маркетинговыми/рекламными агентствами, подрядчиками, СМИ и т. д.
• Координация работы подчиненных. Составление плана работы для подчиненных. Контроль работы отдела. Содействие в решении сложных вопросов. Анализ эффективности и подведение итогов работы подчиненных. Разработка мотивации сотрудников отдела. Разработка технических заданий для дизайнеров и бренд менеджеров.
• Планирование разработки, контроль качества изготовления и размещения POS материалов и оборудования
• Организация проведения выставок, конференций, деловых фуршетов, презентаций. Разработка механики проведения тренингов для персонала дистрибьюторов
• Организация корпоративной жизни компании: обучающие семинары, тренинги по командообразованию, организация корпоративных праздничных мероприятий
В подчинении: 1 помощник, 2 бренд менеджера, 2 дизайнера. В период проведения акций: 8 региональных директоров и 40 территориальных менеджеров.
Период работы
февраль 2005 — сентябрь 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с VIP клиентами
Компания
ООО "МАК-ДАК"
Обязанности
ООО "МАК-ДАК" - дистрибуция, розница, производство косметики, парфюмерии, бытовой химии. Собственная розничная сеть "ОлГуд" . Ведущий оператор российского рынка бытовой химии, парфюмерии и косметики. www.makdak.ru
• Ведение ключевых клиентов: ЗАО "Тандер" (сеть супермаркетов "Магнит") www.tander.ru, ЦВ "Протек" www.protek.ru (сеть аптек "Ригла") и др. Работа клиентами из СНГ.
• Ценовая политика, ценообразование, ведение и контроль ценовых шкал по торговым сетям
• Расчет рентабельности, составление бюджетов и контроль выполнения, разработка и внедрение механизмов учета затрат по торговым сетям (маркетинговый бюджет, специальное оборудование, рекламные материалы, транспортные расходы и др.)
• Прогнозирование объемов закупок/продаж на основе статистики, контроль оборота товарных запасов
• Разработка, планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых проектов для корпоративных клиентов, подведение итогов, контроль компенсации
• Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании (департамент маркетинга и рекламы, финансовая служба и бухгалтерия, юридический отдел, СЭБ, ревизионный отдел, склад, отдел логистики и др.)
• Переговоры с ответственными лицами компаний на предмет: ввода и расширения ассортиментной линейки товаров, дебиторской задолженности, коммерческих условий, программы продвижения торговых марок и т.д.
• Общее руководство, подчиненными сотрудниками (4 чел): постановка задач, контроль выполнения планов, дебиторская задолженность, разработка системы мотивации, проверка отчетности.
• Работа на тематических выставках
• разработка, планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых проектов для корпоративных клиентов, подведение итогов, контроль компенсации;
• обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании (департамент маркетинга и рекламы, финансовая служба и бухгалтерия, юридический отдел, СЭБ, ревизионный отдел, склад, отдел логистики и др.);
• переговоры с ответственными лицами компаний на предмет: ввода и расширения ассортиментной линейки товаров, дебиторской задолженности, коммерческих условий, программы продвижения торговых марок и т.п.;
• общее руководство, подчиненными сотрудниками (4 чел): постановка задач, контроль выполнения планов, дебиторская задолженность, разработка системы мотивации, проверка отчетности.
• работа на тематических выставках
Период работы
сентябрь 2004 — февраль 2005 (6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер по ключевым клиентам
Компания
ООО "Валентин"
Обязанности
ООО "Валентин" - дистрибьютор российских производителей кондитерских изделий. www.valentin.ru
• ведение и развитие базы ключевых региональных клиентов (полный цикл)
Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Специальность
Инженер теплотехнологии
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ
Специальность
Мастер делового администрирования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Эффективные переговоры", "Командообразование", "Обучение персонала. Презентация продукта", "Эффективное участие в выставках", "Эффективный интернет-маркетинг", "Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel", "Эффективное создание презентаций в PowerPoint".
Навыки и умения
Личные качества: лидерство, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, энергичность, наце-ленность на результат, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, умение убеждать, творческий подход к нестандартным ситуациям, активная жизненная позиция, незаурядные организаторские способности.