ООО "МАК-ДАК" - дистрибуция, розница, производство косметики, парфюмерии, бытовой химии. Собственная розничная сеть "ОлГуд" . Ведущий оператор российского рынка бытовой химии, парфюмерии и косметики. www.makdak.ru • Ведение ключевых клиентов: ЗАО "Тандер" (сеть супермаркетов "Магнит") www.tander.ru, ЦВ "Протек" www.protek.ru (сеть аптек "Ригла") и др. Работа клиентами из СНГ. • Ценовая политика, ценообразование, ведение и контроль ценовых шкал по торговым сетям • Расчет рентабельности, составление бюджетов и контроль выполнения, разработка и внедрение механизмов учета затрат по торговым сетям (маркетинговый бюджет, специальное оборудование, рекламные материалы, транспортные расходы и др.) • Прогнозирование объемов закупок/продаж на основе статистики, контроль оборота товарных запасов • Разработка, планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых проектов для корпоративных клиентов, подведение итогов, контроль компенсации • Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании (департамент маркетинга и рекламы, финансовая служба и бухгалтерия, юридический отдел, СЭБ, ревизионный отдел, склад, отдел логистики и др.) • Переговоры с ответственными лицами компаний на предмет: ввода и расширения ассортиментной линейки товаров, дебиторской задолженности, коммерческих условий, программы продвижения торговых марок и т.д. • Составление коммерческих предложений, ведение деловой переписки • Общее руководство, подчиненными сотрудниками (4 чел): постановка задач, контроль выполнения планов, дебиторская задолженность, разработка системы мотивации, проверка отчетности. • Работа на тематических выставках • разработка, планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых проектов для корпоративных клиентов, подведение итогов, контроль компенсации; • обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании (департамент маркетинга и рекламы, финансовая служба и бухгалтерия, юридический отдел, СЭБ, ревизионный отдел, склад, отдел логистики и др.); • переговоры с ответственными лицами компаний на предмет: ввода и расширения ассортиментной линейки товаров, дебиторской задолженности, коммерческих условий, программы продвижения торговых марок и т.п.; • составление коммерческих предложений, ведение деловой переписки; • общее руководство, подчиненными сотрудниками (4 чел): постановка задач, контроль выполнения планов, дебиторская задолженность, разработка системы мотивации, проверка отчетности. • работа на тематических выставках |