-Умение работать в программах "Fidelio", "Инталев" -Распределение и постановка работы горничным и дальнейший контроль работы -Ежедневное контролирование оперативности и качество взаимодействия между сотрудниками технической службы и горничными на предмет устранения неисправностей номерного фонда, служебных и нежилых помещений, работу горничных. Все недостатки в работе горничных фиксировать на бланке задания. -Проведение ежедневных тренингов перед началом рабочего дня, определение для службы текущих заданий на день. Задания фиксировать в журнале. -Производить подготовку и обучение персонала согласно существующим стандартам и на основании утвержденного плана обучения персонала. -Контроль ведение служебной документации горничными -Ежемесячное проведение инвентаризации и списания материальных ценностей службы - Контролировать учет рабочего времени сотрудников службы (ведение табеля рабочего времени) -Контролировать нормы расхода моющих и чистящих средств и правильность использования оборудования подчиненными. - Рассматривать жалобы гостей по работе горничных и принимать соответствующие меры. -Знание перечня предоставляемых гостям платных и бесплатных услуг отеля -Знание внутренней инфраструктуры отеля -Требовать соблюдение производственной дисциплины от работников службы, установленных правилами внутреннего распорядка отеля, знаний стандартов службы и должностных обязанностей сотрудников - Помощь руководителю в решении организационных вопросов - Работа с текущими документами службы |