Ведущий специалист

Резюме 1935359   ·   8 апреля 2021, 10:37

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (20 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по сервисному обслуживанию клиентов

Компания

ООО "МОСКВА КАРГО"

Обязанности

Организация деятельности персонала, контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;

Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг оформление документации вылетающих и прилетевших грузов и обеспечение финансового расчета (Заведение счетов-фактур, выставление счетов, работа в 1С, эквайринг, внутренняя программа по расчетам с клиентами "Арсис", открытие и закрытие кассы, подготовка д/с к инкассации и т. д), документально сопровождение операций по приему/выдачи груза в том числе контроль наличия таможенных отметок, федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и т.д


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Дизайнер-менеджер

Компания

ИП САРАФАНОВ

Обязанности

Профессиональное консультирование клиентов и продажа товара.Выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;составление дизайн-проектов;работа в графической программе, черчение от руки;работа с возражениями клиентов; взаимодействие с поставщиками; работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

""ZovShop"

Обязанности

Работа в 1СПредприятие, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение части офиса, отслеживание поступления документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, работа в 1С 8.1. (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам и т.д.), работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане заполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой, Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, организация приемов посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, работа с кассой и терминалом сбербанк


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РЭУ им.Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги в сфере продаж, тренинг "телефонные коммуникации", тренинг "клиентоориентированность", обучение "опасные грузы"

Навыки и умения

Знание иностранных языков (английский);навыки делового общения ;навыки создания, развития и ведения клиентской базы;навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;навыки планирования продаж;навыки осуществления закупок товара;навыки проведения инвентаризации на складе;навыки оформления витрин, торгового зала;навыки работы с возражениями;навыки работы с первичной документацией;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с электронной почтой;навыки составления отчетности;навыки статистической обработки данных;работа в графический редакторах.


Слесарь, оператор

договорная

Дмитров

Делопроизводитель, табельщик, архивариус, секретарь

от 30 000 руб.

Дмитров

Сантехник

договорная

Дмитров

Менеджер

от 25 000 руб.

Дмитров

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Дмитров

Начальник участка

договорная

Дмитров

Педагог

договорная

Дмитров

Уборщица-посудомойщица

договорная

Дмитров

Директор магазина

от 80 000 руб.

Дмитров

Администратор/Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Дмитров