Мастер смены

Резюме 1802889   ·   2 мая 2023, 08:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (17 января 1971)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО"Агроторг"

Обязанности

Организация работы смены для помощи гостям в совершении быстрой и комфортной покупки.

Обязанности:

1.Принимаю товар от распределительного центра и от внешних поставщиков, осуществляю процедуру приемки товара строго в соответствии с инструкциями и регламентом.

2.Осуществляю контроль наличия на товары сертификатов/деклараций соответствия, маркировки знаком соответствия.

3.Проверяю корректность оформления товаросопроводительной документации от РЦ и от внешних поставщиков.

4.Произвожу проверку качества поступившего товара согласно срокам годности, органалептическим показателям, внешнего вида, температурного режима.

5.Оформляю акты разногласий при приемке товара.

6.Осуществляю списание товара и его утилизацию, обеспечиваю корректность товарных остатков в программе.

7.Обесречиааю правильное ведение всей документации в магазине, в т.ч. оприходование в торговой программе принятого товара в течении смены.

8.Произвожу выкладку товаров на полки с соблюдением температурного режима и ротации.

9.Организую работу персонала смены магазина.

10 Контролирую качество работы персонала смены.

11.Осуществляю контроль технического состояния оборудования, правилв эксплуатации и сохранности оборудования.

12Контроль за соблюдением правил охраны труда персоналом смены.

Работаю по графику 2 ночь/2 выходных.


Период работы

ноябрь 2021 — декабрь 2021   (2 месяца)

Должность

Мастер цеха

Компания

АО "Агрофирма Бунятино" Дмитровские овощи

Обязанности

Фактически исполняла обязанности Кладовщика:

- подсчет сырья, передаваемого в производство, подсчет сырой расфасованной продукции и принятой в обработку горячим цехом, подсчет готовой продукции;

- ежесменное снятие остатков на складе готовой продукции;

- отслеживание сроков хранения готовой продукции на складе, ротация ГП и передача ГП на отгрузку;

- формирование ежесменного отчета по остаткам.


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2021   (7 месяцев)

Должность

Мастер смены (Начальник смены)

Компания

ООО "САЛАТЕРИЯ"

Обязанности

-производила организацию и запуск пр-ва в начале смены

-производила общее руководство сменой

-вела полный контроль за выполнением производственного плана и качеством производимой продукции

-осуществляла полной контроль за производственным оборудованием

-управляла рабочими - расстановка и перемещение рабочих в течении смены

-контролировала за соблюдением норм и правил по ОТ и ТБ

-работа в программе 1С

-вела учет движения сырья на производстве за смену

-вела учет поступления сырья на склад сырья за смену

-контролировала выполнение заказов в 1С и учет готовой продукции за смену

-контролировала отгрузку готовой продукции потребителям

-производила производственный инструктаж рабочих, обучение, оказание помощи

-формировала и сдавала отчетность за смену руководителю


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Контролер качества продукции и технологического процесса

Компания

АО "Дмитровский завод газобетонных изделий"

Обязанности

Вела учет продукции в 1С:Предприятие; Торговля-Склад (ERP) с дублированием на бумажных носителях в рабочей документации, оформляла и сдавала готовую продукцию цеха на СГП. Осуществляла входной контроль деревянных поддонов согласно ГОСТ, приемочный контроль и выбраковку готовой продукции по видам дефектов с фиксацией результатов в рабочей документации и журналах. Производила отбор контрольных блоков и осуществляла выпиливание образцов (кубиков) на ленточной пиле для проведения приемо-сдаточных испытаний. Выполняла испытания образцов и обрабатывала результаты испытаний с фиксацией в журналах контроля. Осуществляла пооперационный контроль, а именно: контроль установки струн на резательных машинах, контроль размеров после резки массивов путем замера приборами и средствами измерения. Контроль процесса деления гот.прод. контроль упаковки г.п. и маркировки. Работала по сменному графику в т.ч. ночные смены без больничных, крепкое здоровье, не курю, не ворую, не конфликтую.


Период работы

март 2015 — январь 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Оператор склада по приему и отгрузке готовой продукции

Компания

ОАО "ПЭФ "СОЮЗ", Производство различного вида гофроупаковки.

Обязанности

- вела учет в складских пк системах и 1С :Торговля/Склад принимаемой с производства готовой продукции на современный автоматизированный склад площадью 200 кв.м

- оформляла в 1С, EXCEL ТТН, ТОРГ-12, СЧЕТ-ФАКТУРУ, СЧЕТ, ЦМР и сопроводительные документы;

- осуществляла контроль отгружаемой продукции в соответствии с заказом;

- имею навыки работы с терминалом сбора данных путем сканирования продукции;

- имею опыт работы с системой адресного хранения;

- участвовала в инвентаризации склада;

- знаю технологии складского хозяйства;

- регистрировала транспорт и водителя прибывшего под загрузку, контроль погрузки и убытия транспорта со склада;

- работала по сменному графику в т.ч. ночные смены, без больничных, имею крепкое здоровье, не курю, не ворую, не конфликтую.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист транспортного отдела

Компания

ООО "Стройтранс-М"/ООО "Крансервис-М"

Обязанности

- ответственная ИТР за организацию перевозок опасных грузов в организации;

- оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза (г. Москва,);

- оформление специальных разрешений на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза (Россия);

- оформление электронных пропусков по г. Москве в зоны ограничения движения грузового транспорта;

- ответственная за организацию прохождения ежегодного ГТО групп автомашин и самоходных (тяжелых строительных) машин;

- постоянный представитель в ГИБДД при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые подразделениями ГИБДД г. Москвы;

- постоянный представитель в Гостехнадзоре г. Москвы при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые с самоходной техникой;

- ответственная за ведение учета автотранспорта и самоходных машин, ведение технических дел каждой единицы техники;

- ответственная за комбинированное страхование средств наземного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - отслеживание периодов страхования по каждой единице техники, выезд на место ДТП, психологическая поддержка водителя и консультации при оформлении документов на месте ДТП, сбор и предоставление сведений, документов Страховщику для установления факта страхового случая и оценки причиненного ущерба;

- взаимодействие с РВК по вопросам учета техники


Период работы

ноябрь 2006 — март 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист транспортного отдела

Компания

ООО "Газмонтаж"

Обязанности

- ответственная за организацию прохождения ежегодного ГТО групп автомашин и самоходных (тяжелых строительных) машин;

- постоянный представитель в ГИБДД при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые подразделениями МРЭО ГИБДД г. Москвы;

- постоянный представитель в ОАТИ при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые Специализированной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Объединения административно-технических инспекций г. Москвы,

- ответственная за ведение учета автотранспорта и самоходных машин, ведение технических дел каждой единицы техники;

- ответственная за комбинированное страхование средств наземного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - отслеживание периодов страхования по каждой единице техники, выезд на место ДТП, психологическая поддержка водителя и консультации при оформлении документов на месте ДТП, сбор и предоставление сведений, документов Страховщику для установления факта страхового случая и оценки причиненного ущерба;

- ответственная ИТР за организацию перевозок опасных грузов в организации;

- дальние командировки по строительным участкам в экстренных случаях (арест техники, урегулирования конфликтов с различными инспекциями) в пределах РФ.

- ответственное лицо за безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов: ПБ 10-382-00; ПБ 10-157-97. Взаимодействие с Московским межрегиональным территориальным Управлением технологического и экологического надзора;

- контроль периодичности поверок метрологического оборудования, организация поверок оборудования в РОСТЕСТе г. Москвы


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГУП г. Москвы "ЦИАТ"

Обязанности

1.Информационное обеспечение деятельности директора:

- обеспечение телефонных переговоров директора,

- ведение делопроизводства в полном объеме (подготовка проектов писем, сбор, обработка и представление директору документированной информации, необходимой для подготовки и принятия решений, прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением (резолюцией), организация и контроль документооборота, контроль исполнения приказов и распоряжений, знание кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.

2.Выполняемые задачи организационного характера:

- планирование рабочего времени совместно с директором,

- организация приема посетителей директора и приемной,

- организация деловых встреч, переговоров, совещаний (подготовка документов, оповещение участников о времени и месте проведения, ведение и оформление протоколов, контроль выполнения протокола).

- четкое исполнение личных поручений.


Период работы

июнь 2000 — февраль 2006   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ТАНИ"

Обязанности

1. Информационное обеспечение деятельности руководителей (два руководителя):

- обеспечение телефонных переговоров руководителей (в том числе с иностранными партнерами),

- ведение делопроизводства в полном объеме.

2. Выполняемые задачи организационного характера:

- планирование рабочего времени совместно с руководителями,

- организация приема посетителей руководителей и приемной,

- организация деловых встреч, переговоров (в т.ч. с иностранными делегациями), совещаний (подготовка материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов,

- организация командировок руководителей и сотрудников (подготовка материалов, заказ гостиницы, авиабилетов, ж/д билетов).

3. Исполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, организация обедов для сотрудников компании (штат 25 человек), организация участия компании в выставках, участие в выставках, помощь в

организации презентаций, участие в презентации, организация корпоративных праздников, заказ сувенирной продукции, бизнес сувениров для VIP подарков и поздравление сотрудников, контроль мед. книжек сотрудников, организация прохождения мед. осмотров.

4. Исполнение обязанностей менеджера по персоналу, кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка и написание должностных Инструкций, Положений о структурных подразделениях, разработка и написание инструкций по технике безопасности, ведение журналов инструктажей, подбор персонала (составление и размещение вакансий в Интернете и СМИ, поиск и подбор персонала различного уровня, подготовка и проведение собеседований с кандидатами, анализ полученных сведений на предмет проф. пригодности), контроль над поэтапным вхождением в работу.

5. Формирование архива компании.


Период работы

ноябрь 1990 — ноябрь 1993   (3 года 1 месяц)

Должность

Мастер

Компания

АО Комплект"

Обязанности

-производила организацию и запуск пр-ва в начале смены

-производила общее руководство сменой

-вела полный контроль за выполнением производственного плана

-осуществляла полной контроль за производственным оборудованием

-контролировала выполнение производственного плана рабочими


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г., сентябрь. Центральное Управление Госавтодорнадзора по г. Москве -

Ответственное лицо за организацию перевозок опасных грузов

2000 г. Бизнес школа ФЕЛИКС, получение профессии - Секретарь.

Навыки и умения

Владею профессиями: Мастер производства, Кладовщик, Оператор ПК 1С.

-большой опыт работы на производстве.

-умею оперативно оценить проблемы на производстве и принять решение по их устранению в рамках смены

-продвинутый пользователь ПК: 1С (Предприятие/Торговля/Склад), WORD, EXCEL, Internet, почтовые мессенджеры.

-Знание и применение на практике правил по охране труда.

-отличное знание складского хозяйства, документооборота.

-отличное знание бухгалтерии и документации.

-отчетность транспортного отдела.

-отличное знание офисной техники.

-профессионально вожу автомобиль.

Обо мне

Крепкое здоровье, не курю, не пью, не ворую, не конфликтую, . Исполнительна, трудолюбива, стрессоустойчива, занимаю активную жизненную позицию, доброжелательна, легкообучаема.

Портфолио


Грузчик; работник склада

от 50 000 руб.

Дмитров

Рабочий

от 40 000 руб.

Дмитров

Продавец кассир без выкладки

договорная

Дмитров

Техник

от 60 000 руб.

Дмитров

Повар (терминал С)

от 45 000 руб.

Дмитров

Заведующий хозяйством

договорная

Дмитров

Заместитель главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Дмитров

Наладчик КИП

от 30 000 руб.

Дмитров

Специалист

от 80 000 руб.

Дмитров

Оператор станка с ЧПУ (лазерная резка)

от 90 000 руб.

Дмитров