Организация работы смены для помощи гостям в совершении быстрой и комфортной покупки.
Обязанности:
1.Принимаю товар от распределительного центра и от внешних поставщиков, осуществляю процедуру приемки товара строго в соответствии с инструкциями и регламентом.
2.Осуществляю контроль наличия на товары сертификатов/деклараций соответствия, маркировки знаком соответствия.
3.Проверяю корректность оформления товаросопроводительной документации от РЦ и от внешних поставщиков.
4.Произвожу проверку качества поступившего товара согласно срокам годности, органалептическим показателям, внешнего вида, температурного режима.
5.Оформляю акты разногласий при приемке товара.
6.Осуществляю списание товара и его утилизацию, обеспечиваю корректность товарных остатков в программе.
7.Обесречиааю правильное ведение всей документации в магазине, в т.ч. оприходование в торговой программе принятого товара в течении смены.
8.Произвожу выкладку товаров на полки с соблюдением температурного режима и ротации.
9.Организую работу персонала смены магазина.
10 Контролирую качество работы персонала смены.
11.Осуществляю контроль технического состояния оборудования, правилв эксплуатации и сохранности оборудования.
12Контроль за соблюдением правил охраны труда персоналом смены.
Работаю по графику 2 ночь/2 выходных.
Период работы
ноябрь 2021 — декабрь 2021 (2 месяца)
Должность
Мастер цеха
Компания
АО "Агрофирма Бунятино" Дмитровские овощи
Обязанности
Фактически исполняла обязанности Кладовщика:
- подсчет сырья, передаваемого в производство, подсчет сырой расфасованной продукции и принятой в обработку горячим цехом, подсчет готовой продукции;
- ежесменное снятие остатков на складе готовой продукции;
- отслеживание сроков хранения готовой продукции на складе, ротация ГП и передача ГП на отгрузку;
- формирование ежесменного отчета по остаткам.
Период работы
октябрь 2020 — апрель 2021 (7 месяцев)
Должность
Мастер смены (Начальник смены)
Компания
ООО "САЛАТЕРИЯ"
Обязанности
-производила организацию и запуск пр-ва в начале смены
-производила общее руководство сменой
-вела полный контроль за выполнением производственного плана и качеством производимой продукции
-осуществляла полной контроль за производственным оборудованием
-управляла рабочими - расстановка и перемещение рабочих в течении смены
-контролировала за соблюдением норм и правил по ОТ и ТБ
-работа в программе 1С
-вела учет движения сырья на производстве за смену
-вела учет поступления сырья на склад сырья за смену
-контролировала выполнение заказов в 1С и учет готовой продукции за смену
-контролировала отгрузку готовой продукции потребителям
-производила производственный инструктаж рабочих, обучение, оказание помощи
-формировала и сдавала отчетность за смену руководителю
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Контролер качества продукции и технологического процесса
Компания
АО "Дмитровский завод газобетонных изделий"
Обязанности
Вела учет продукции в 1С:Предприятие; Торговля-Склад (ERP) с дублированием на бумажных носителях в рабочей документации, оформляла и сдавала готовую продукцию цеха на СГП. Осуществляла входной контроль деревянных поддонов согласно ГОСТ, приемочный контроль и выбраковку готовой продукции по видам дефектов с фиксацией результатов в рабочей документации и журналах. Производила отбор контрольных блоков и осуществляла выпиливание образцов (кубиков) на ленточной пиле для проведения приемо-сдаточных испытаний. Выполняла испытания образцов и обрабатывала результаты испытаний с фиксацией в журналах контроля. Осуществляла пооперационный контроль, а именно: контроль установки струн на резательных машинах, контроль размеров после резки массивов путем замера приборами и средствами измерения. Контроль процесса деления гот.прод. контроль упаковки г.п. и маркировки. Работала по сменному графику в т.ч. ночные смены без больничных, крепкое здоровье, не курю, не ворую, не конфликтую.
Период работы
март 2015 — январь 2018 (2 года 11 месяцев)
Должность
Оператор склада по приему и отгрузке готовой продукции
Компания
ОАО "ПЭФ "СОЮЗ", Производство различного вида гофроупаковки.
Обязанности
- вела учет в складских пк системах и 1С :Торговля/Склад принимаемой с производства готовой продукции на современный автоматизированный склад площадью 200 кв.м
- оформляла в 1С, EXCEL ТТН, ТОРГ-12, СЧЕТ-ФАКТУРУ, СЧЕТ, ЦМР и сопроводительные документы;
- осуществляла контроль отгружаемой продукции в соответствии с заказом;
- имею навыки работы с терминалом сбора данных путем сканирования продукции;
- имею опыт работы с системой адресного хранения;
- участвовала в инвентаризации склада;
- знаю технологии складского хозяйства;
- регистрировала транспорт и водителя прибывшего под загрузку, контроль погрузки и убытия транспорта со склада;
- работала по сменному графику в т.ч. ночные смены, без больничных, имею крепкое здоровье, не курю, не ворую, не конфликтую.
Период работы
февраль 2014 — сентябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Специалист транспортного отдела
Компания
ООО "Стройтранс-М"/ООО "Крансервис-М"
Обязанности
- ответственная ИТР за организацию перевозок опасных грузов в организации;
- оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза (г. Москва,);
- оформление специальных разрешений на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза (Россия);
- оформление электронных пропусков по г. Москве в зоны ограничения движения грузового транспорта;
- ответственная за организацию прохождения ежегодного ГТО групп автомашин и самоходных (тяжелых строительных) машин;
- постоянный представитель в ГИБДД при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые подразделениями ГИБДД г. Москвы;
- постоянный представитель в Гостехнадзоре г. Москвы при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые с самоходной техникой;
- ответственная за ведение учета автотранспорта и самоходных машин, ведение технических дел каждой единицы техники;
- ответственная за комбинированное страхование средств наземного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - отслеживание периодов страхования по каждой единице техники, выезд на место ДТП, психологическая поддержка водителя и консультации при оформлении документов на месте ДТП, сбор и предоставление сведений, документов Страховщику для установления факта страхового случая и оценки причиненного ущерба;
- взаимодействие с РВК по вопросам учета техники
Период работы
ноябрь 2006 — март 2012 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист транспортного отдела
Компания
ООО "Газмонтаж"
Обязанности
- ответственная за организацию прохождения ежегодного ГТО групп автомашин и самоходных (тяжелых строительных) машин;
- постоянный представитель в ГИБДД при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые подразделениями МРЭО ГИБДД г. Москвы;
- постоянный представитель в ОАТИ при регистрации, снятии с учета, внесении изменений в учетные данные и другие регистрационные действия, производимые Специализированной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Объединения административно-технических инспекций г. Москвы,
- ответственная за ведение учета автотранспорта и самоходных машин, ведение технических дел каждой единицы техники;
- ответственная за комбинированное страхование средств наземного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - отслеживание периодов страхования по каждой единице техники, выезд на место ДТП, психологическая поддержка водителя и консультации при оформлении документов на месте ДТП, сбор и предоставление сведений, документов Страховщику для установления факта страхового случая и оценки причиненного ущерба;
- ответственная ИТР за организацию перевозок опасных грузов в организации;
- дальние командировки по строительным участкам в экстренных случаях (арест техники, урегулирования конфликтов с различными инспекциями) в пределах РФ.
- ответственное лицо за безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов: ПБ 10-382-00; ПБ 10-157-97. Взаимодействие с Московским межрегиональным территориальным Управлением технологического и экологического надзора;
- контроль периодичности поверок метрологического оборудования, организация поверок оборудования в РОСТЕСТе г. Москвы
Период работы
апрель 2006 — ноябрь 2006 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ГУП г. Москвы "ЦИАТ"
Обязанности
1.Информационное обеспечение деятельности директора:
- обеспечение телефонных переговоров директора,
- ведение делопроизводства в полном объеме (подготовка проектов писем, сбор, обработка и представление директору документированной информации, необходимой для подготовки и принятия решений, прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением (резолюцией), организация и контроль документооборота, контроль исполнения приказов и распоряжений, знание кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
2.Выполняемые задачи организационного характера:
- планирование рабочего времени совместно с директором,
- организация приема посетителей директора и приемной,
- организация деловых встреч, переговоров, совещаний (подготовка документов, оповещение участников о времени и месте проведения, ведение и оформление протоколов, контроль выполнения протокола).
- четкое исполнение личных поручений.
Период работы
июнь 2000 — февраль 2006 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "ТАНИ"
Обязанности
1. Информационное обеспечение деятельности руководителей (два руководителя):
- обеспечение телефонных переговоров руководителей (в том числе с иностранными партнерами),
- ведение делопроизводства в полном объеме.
2. Выполняемые задачи организационного характера:
- планирование рабочего времени совместно с руководителями,
- организация приема посетителей руководителей и приемной,
- организация деловых встреч, переговоров (в т.ч. с иностранными делегациями), совещаний (подготовка материалов, оповещение участников о времени и месте проведения), ведение и оформление протоколов,
- организация командировок руководителей и сотрудников (подготовка материалов, заказ гостиницы, авиабилетов, ж/д билетов).
3. Исполнение обязанностей офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, организация обедов для сотрудников компании (штат 25 человек), организация участия компании в выставках, участие в выставках, помощь в
организации презентаций, участие в презентации, организация корпоративных праздников, заказ сувенирной продукции, бизнес сувениров для VIP подарков и поздравление сотрудников, контроль мед. книжек сотрудников, организация прохождения мед. осмотров.
4. Исполнение обязанностей менеджера по персоналу, кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка и написание должностных Инструкций, Положений о структурных подразделениях, разработка и написание инструкций по технике безопасности, ведение журналов инструктажей, подбор персонала (составление и размещение вакансий в Интернете и СМИ, поиск и подбор персонала различного уровня, подготовка и проведение собеседований с кандидатами, анализ полученных сведений на предмет проф. пригодности), контроль над поэтапным вхождением в работу.
5. Формирование архива компании.
Период работы
ноябрь 1990 — ноябрь 1993 (3 года 1 месяц)
Должность
Мастер
Компания
АО Комплект"
Обязанности
-производила организацию и запуск пр-ва в начале смены
-производила общее руководство сменой
-вела полный контроль за выполнением производственного плана
-осуществляла полной контроль за производственным оборудованием
-контролировала выполнение производственного плана рабочими
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Планово-бухгалтерский техникум Мосгорисполкома
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 г., сентябрь. Центральное Управление Госавтодорнадзора по г. Москве -
Ответственное лицо за организацию перевозок опасных грузов
2000 г. Бизнес школа ФЕЛИКС, получение профессии - Секретарь.
Навыки и умения
Владею профессиями: Мастер производства, Кладовщик, Оператор ПК 1С.
-большой опыт работы на производстве.
-умею оперативно оценить проблемы на производстве и принять решение по их устранению в рамках смены
-продвинутый пользователь ПК: 1С (Предприятие/Торговля/Склад), WORD, EXCEL, Internet, почтовые мессенджеры.
-Знание и применение на практике правил по охране труда.
Крепкое здоровье, не курю, не пью, не ворую, не конфликтую, . Исполнительна, трудолюбива, стрессоустойчива, занимаю активную жизненную позицию, доброжелательна, легкообучаема.