Менеджер по развитию

1734671   ·   29 мая 2019, 08:00   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (10 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Инспектор

Компания

ИП Христофоров Д.Н.

Обязанности

Удаленная самостоятельная работа по поддержанию более 70 объектов в надлежащем и исправном состоянии.

Самостоятельно принимаю технические решения по восстановлению объектов, выполняю восстановление собственными силами без помошников.

Работа предполагает лишь добросовестное выполнение обязанностей, поэтому про особые достижения сказать нечего. Разве что

- иногда "правлю" коммерческие предложения офиса

- по результатам работы повышен оклад.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Феникс", г. Москва

Обязанности

Сектор В2В:

- Активный поиск, анализ центра принятия решений и привлечение новых клиентов и привлечение новых клиентов - пророшковые краски STARDUST. Расширение географии продаж, Анализ спроса и предложений. Планирование, Отчетность


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "ОБР групп", г. Дмитров

Обязанности

Сектор В2В:

- Активный поиск и привлечение новых клиентов, Расширение географии продаж, Анализ спроса и предложений, оценка потребностей клиентов, Презентации новых видов оборудования, Планирование, Отчетность


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Е-хаус", г. Дмитров

Обязанности

Сектор В2С. Построение продающего подразделение с "1", стабилизация и наращивание продаж, налаживание продаж через торговые площадки (тендеры)


Период работы

ноябрь 2013 — август 2014   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Филиал "Командор Центр" ООО "ТД Командор" (td-komandor.ru), г. Москва

Обязанности

Работа в секторе B2B:

- развитие торговой марки в регионах зоны ответственности филиала, принятие решения по тактике и стратегии

- постановка целей, определение задач по регионам

- оперативное управление продажами и присутствием ТМ на рынке (торговый зал, подразделение по развитию), обучение и контроль работы персонала

- подготовка решений и принятие участие в кадровой политике филиала

- ведение VIP-клиентов: личный план продаж, личная зона ответственности в развитии торговой марки


Период работы

март 2012 — ноябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию регионов

Компания

Филиал "Командор Центр" ООО "ТД Командор" (td-komandor.ru), г. Москва

Обязанности

Работа в секторе B2B:

- развитие торговой марки в регионах в зоне персональной ответственности, принятие решения по тактике и стратегии

- продажа франшизы (переговоры с владельцами бизнеса и первыми лицами компаний)

- контроль над проектом старта бизнеса партнеров, последующий консалтинг (обучение специалистов партнера, вывод на точку безубыточности, решение вопросов развития бизнеса партнера, организация и участие в семинарах по привлечению дилеров к партнерам...)

- выполнение фиксированных задач управляющей компании, контроль поступления денежных средств и дебиторской задолженности, контроль исполнения договорных обязательств. Планирование и анализ.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по розничной сети

Компания

ООО "Дмитровский Мебельный Комбинат" (ladya.ru), г. Дмитров

Обязанности

Работа в секторе B2С.

- планирование, анализ и работа на достижение поставленных владельцем бизнеса целей.

Подчинение генеральному директору, владельцу бизнеса.

Контроль, обеспечение эффективности и развитие сети из восьми салонов: г. Долгопрудный, г. Клин, г. Дубна, г. Дмитров (2 салона), г. Сергиев Посад (2 салона), г. Мытищи. В дополнение к обязанностям по предыдущей должности:

- управление областной розничной сетью (два параллельных направления - корпусная и мягкая мебель),

- планирование финансовых результатов продаж по направлениям,

- разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности фирменных салонов,

- анализ финансовых результатов - самостоятельное принятие решений,

- управление коллективом из 53 человек,

- решение коммерческих, технических и хозяйственных вопросов областной розничной сети,

- урегулирование вопросов с контролирующими органами


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор (Управляющий) областной розничной сети мебельного комбината

Компания

ООО "Дмитровский Мебельный Комбинат" (ladya.ru), г. Дмитров

Обязанности

Работа в секторе B2С. Административная работа. Подчинение заместителю генерального директора по розничной сети. Оперативное управление коллективом из 15 человек

Контроль, обеспечение эффективности и развитие сети из трех салонов: г. Долгопрудный, г. Клин, г. Дубна:

- административно-хозяйственные вопросы (аренда/арендодатели, ЖКХ, организация и поддержание жизнедеятельности торговой точки, решение конфликтных вопросов "салон-клиент", "салон-комбинат", "комбинат-арендодатель")

- аналитика (систематизация и анализ данных по результатам работы сети магазинов для принятия решений менеджерами высшего звена)

- маркетинг и мерчендайзинг (изучение конкурентной среды, организация и контроль над обновлением подиума, обеспечение проведения рекламных компаний комбината в розничной сети)

- реклама (отслеживание эффективности рекламных источников, контроль исполнения обязательств контрагентов по рекламе в городах присутствия фирменных салонов, поиск более эффективных вариантов, представлял компанию на региональном телевидении (ТНТ-Дмитров))

- кадры (первичный подбор персонала и участие в принятии решения по трудоустройству, увольнение персонала, начисление зарплаты, планирование тренингов совместно с отделом персонала, управление персоналом торговых точек, организация постоянной и эффективной работы торговой точки),

- развитие сети, поиск потенциальных регионов для открытия торговых точек, оценка потенциальной эффективности площадки,

- ведение документации

Группы сотрудников территориально удалены на порядка 100км. друг от друга. Представлял компанию в областном телеэфире сети ТНТ.


Период работы

август 2009 — июль 2010   (1 год)

Должность

Мастер-приемщик отдела технического сервиса

Компания

Дженсер-НН, г. Нижний Новгород, полная занятость.

Обязанности

Личные продажи.

- продажа услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet & Opel,

- контроль над обязательным проведением регламентных мероприятий по "отзыву" систем, узлов, агрегатов а/м корпорации GM.

- контроль над полнотой, сроками и качеством работ.

- поддержание лояльности клиентов.

- решение конфликтных ситуаций.

12-часовой рабочий день, до 20 автомобилей в смену. Прямое подчинение начальнику отдела технического сервиса, функциональное подчинение старшему мастеру смены, инженеру по гарантии. В функциональном подчинении: кладовщики, шеф-механик.


Период работы

июнь 2008 — август 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по дополнительному оборудованию в отделе запчастей и дополнительного оборудования

Компания

Дженсер-НН, г. Нижний Новгород

Обязанности

Личные продажи.

- продажа дополнительного оборудования (обвесы, охранные системы, противоугонные системы, оборудование салона, акустика, мультимедия).

- контроль над полнотой, сроками и качеством доработки.

- выборочный контроль качества установок дополнительного оборудования.

- передача а/м клиенту в части дополнительно проданных услуг - демонстрация, первичный инструктаж.

- расширение ассортимента оборудования, работа с поставщиками.

- решение конфликтных ситуаций, поддержание лояльности клиентов.

- ведение отчетности о работе отдела. Составление сводных отчетов и баз данных.

Представлял компанию на специализированных сайтах Интернет, в нижегородском телеэфире (программа "VIP-АВТО").

Прямое подчинение начальнику отдела дополнительного оборудования и запчастей. В функциональном подчинении: кладовщики, мастер смены отдела дополнительного оборудования.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже дополнительного оборудования для иномарок (бренд Nissan)

Компания

ТП Нижегородец, г. Нижний Новгород

Обязанности

Личные продажи.

- продажа дополнительного оборудования (обвесы, охранные системы, противоугонные системы, оборудование салона, акустика, мультимедия).

- контроль за полнотой, сроками и качеством доработки автомобилей под клиента.

- расширение ассортимента оборудования, работа с поставщиками.

- ведение отчетности о работе отдела.


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2006   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Вип Технологии", г. Нижний Новгород

Обязанности

Личные продажи.

- продажи спутниковых информационно-охранных систем в автосалоне " ТП Нижегородец", контроль над установкой спутниковых систем на автомобили, демонстрация работы системы клиентам (презентации и сдача работы), инструктаж покупателя, обеспечение удовлетворенности покупателя покупкой системы.


Период работы

февраль 2006 — октябрь 2006   (9 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "ПГ"Русские типографии", г. Нижний Новгород

Обязанности

Управление производственным процессом с участием 100 исполнителей.

- организация работы производства по своевременной сдаче тиражей заказчикам; решение организационных, кадровых, технических вопросов:

- принятие решений по постановки заказов в работу, планирование исполнения заказов во времени: время постановки в работу, время на исполнение, необходимое оборудование и его загрузка в данный момент, необходимые людские ресурсы, наличие других заказов, их срочность и стадия исполнения;

- планирование работы персонала в соответствии с загрузкой производства и наличием заказов, сроком их сдачи;

- ведение отчетности по сменным нарядам-заданиям;

- анализ данных по загрузке оборудования, по эффективности работы производства (экономия расходных материалов, использование рабочего времени...);

- начисление зарплаты рабочим;

- контроль над качеством выполняемых работ, разработка мероприятий по повышению заинтересованности работников в объеме и качестве производимой продукции;

- контроль над дисциплиной, техникой безопасности труда, пожарной безопасностью;

- планирование профилактик оборудования, контроль сроков и качества проведения текущих ремонтов службой главного механика.


Период работы

февраль 2004 — февраль 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

Типография "Печатный Мир", г. Нижний Новгород

Обязанности

Личные продажи.

- поиск потенциальных заказчиков - активные продажи, "холодные" звонки.

- подведение заказчиков к заключению контрактов, заключение и ведение договоров, обеспечение удовлетворенности заказчика работой с компанией.

- координация производственных процессов: допечатная подготовка - печать - послепечатная подготовка, отгрузка.

- контроль оплаты


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Брянский государственный технический университет

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 ГАОУ Дополнительного профессионального образования Московской области "Дмитровский региональный учебный центр". Водитель погрузчика 4 разряда, категории В, С.

2016 Практическая работа с марта 2016 по сентябрь под руководством бизнес-тренера консалтинговой группы "BusinessCom"

2012 Академия Командор

Организация производства и фирменной сети KOMANDOR"

Екатеринбург

2011 Центр тренинга и консалтинга "ПрофРост"

Мерчендайзинг в мебельном салоне

Москва

2009 GM Academy (Raytheon Training International GmbH)

Обучение в GM Academy: Консультант по продажам - Серебряный уровень

Москва

2008 Учебный центр ТП Нижегородец

Золотой стандарт общения (разработан Л. Форд)

Н Новгород

2008 Кадровый центр "Потенциал"

Специализированный видеотренинг "Искусство обслуживания клиентов сервиса автомобильного салона"

Москва

2004 АРК Бизнес Групп.

Клиент-ориентированные продажи

Москва

2003 Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр "СЕНДИ"

Курсы по программе: "Квалифицированный пользователь Microsoft Excel 2000"

Нижний Новгород

Навыки и умения

CRM "Битрикс24", 1С

Оцениваю себя "специалистом в области ПРОДАЖ", быстро обучаюсь нюансам конкретного Продукта.

• активная жизненная позиция, нацеленность на результат

• аналитические и коммуникативные навыки

• высокая работоспособность

• умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

• опыт постановки целей и задачи по SMART. Опыт участия в выставочных мероприятиях (в том числе докладчиком), представительства бизнеса работодателя на региональных TV-проектах.

• ответственность.

• самостоятельность, в том числе в решении внезапно возникших вопросов, входящих в зону ответственности.

• знание и опыт в применении технологии продаж b2c, СПИН, AIDA, техники переговоров (в том числе жестких) и анализа ЦПР.

• умею продуктивно распределить свое рабочее время.

• способен выходить из конфликтных ситуаций с пользой для работодателя.

Прошел ряд тренингов, курсов по прямым продажам, работе со сложными клиентами.

Намерен и далее обучаться, развиваться и зарабатывать.


Клиентский менеджер

от 35 000 руб.

Дмитров

Оператор станка с ПУ. Техник. Мастер смены

от 40 000 руб.

Дмитров

Администратор

договорная

Дмитров

Кладовщик, комплектовщик, грузчик, работник склада

от 30 000 руб.

Дмитров

Продавец

от 25 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир, продавец-консультант

от 20 000 руб.

Дмитров

Оператор

от 15 000 руб.

Дмитров

QA Engineer/Тестировщик

договорная

Дмитров

Уборщица

от 35 000 руб.

Дмитров

Оператор линии в пищевом производстве (с обучением)

от 45 000 руб.

Дмитров