Руководитель/помощник руководителя

Резюме 1477379   ·   2 сентября 2018, 14:41

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Полное сопровождение юр. лиц сегмента Малый и Микро-бизнес. Консультации, прием входящего потока, наработка новой базы, холодные звонки, выездные презентации Работа с ключевыми клиентами.

Реализация и сопровождение банковских продуктов, таких как: Кредиты, депозиты, расчетные счета, банковские гарантии, зарплатные проекты, эквайринг и прочее.

Работа B-2-B, построение долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений.

Выявление потребностей клиентов и кросс-продажи. Увеличение глубины отношений. Удержание клиента.

Работа с внутренними банковскими программами, на сайтах "Спарк" и "Единое окно. Деловая среда".

Высокий уровень обслуживания клиентов.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист по прямым продажам (DSA)

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Прямые продажи, консультации по банковским продуктам на предприятиях.

Холодные звонки, проведение презентаций.

Формирование клиентской базы, отработка имеющейся базы.

Активные продажи.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер по землеустройству

Компания

МУ "Архитектурно-землеустроительное бюро"

Обязанности

Ведение отчетной документации;

Работа с программой "ЗУМО";

Установление вида разрешенного использования земельных участков;

Подготовка договоров аренды земельных участков сроком на 1 год под строительство гаражей и огородов;

Подготовка документации для предоствления земельных участков в аренду, с последующим участием в аукционе;

Ведение похозяйственных книг;

Прием и консультирование населения;

Присвоение административного адреса объектам недвижимости и выдачи соответствующих справок;

- Изменение вида разрешенного использования объекта недвижимости, земельного участка;

- Выдача выкипировок из генпланов и ситуационных планов.

- Согласование проектов на производство земляных работ при устройстве инженерных коммуникаций на территории муниципального образования;

- Выдача разрешений на строительство;

- Консультации по подготовке необходимых для ввода в эксплуатацию документов;

- Прием заявлений и документов на ввод объектов в эксплуатацию, подготовка разрешений на ввод;

- Выдача градостроительного плана земельного участка.

- Выдача актов выбора земельного участка для строительства;

- Согласование перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

- Оформление документов при переводе жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые;

- Предоставление разрешения на перепланировку жилых помещений;

- Согласование ордеров на производство земляных работ;

- Согласование проектов объектов недвижимости и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам.


Период работы

июль 2009 — октябрь 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по обслуживанию частных лиц

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Операции по вкладам, банковским картам, прием платежей, денежные переводы, оформление доверенностей и завещаний, выплата компенсации, выплаты на погребение, операции по кредитным картам, продажа монет из драгоценных металлов, обслуживание информационно-платежного терминала и банкомата. К онтроль за проведением операций юридических лиц.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Старший представитель бизнес-зала

Компания

ОАО "Аэропит-Сервис"

Обязанности

Встреча гостей бизнес-зала;

Контроль за персоналом (официанты, уборщица);

Ведение отчетной документации;

Оформление заказов;

Работа с кассой R-keeper;

Контроль за продукцией и ассортиментом;

Проведение инвентаризаций;

Содержание чистоты и порядка зала;

Поддержание уютной, дружелюбной атмосферы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Дмитровский филиал Российского государственного торгово-экономического университета

Специальность

080105 Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Омутнинский колледж педагогики, экономики и права

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Офис-менеджмент", Европейская Школа Корреспондентского обучения".

Треннинги:

- Мастерская продаж,

- Эффективная презентация,

- Холодные звонки,

- Эффективные коммуникации,

- Управленческие поединки,

- Публичные выступления и др.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК + высокая скорость печати, грамотность письменная и устная, легкообучаема.

Стрессоустойчива, пунктуальна.

Считаю, что оценить мои навыки, качества и умения удобнее при собеседовании.


Менеджер, Торговый представитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Электрик

от 30 000 руб.

Дмитров

Повар

от 50 000 руб.

Дмитров

Бармен-официант

от 30 000 руб.

Дмитров

Кладовщик-отборщик, сканировщик

от 40 000 руб.

Дмитров

Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Дмитров

Фотограф, менеджер для инстаграма

от 20 000 руб.

Дмитров

Повар-сушист

договорная

Дмитров

Тайный покупатель

договорная

Дмитров

Токарь 5-6 разряд

от 50 000 руб.

Дмитров