Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (25 января 1979)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2022 — по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Должность
ИП Федорова Л.В.
Обязанности
Вид деятельности ИП - ведение документооборота, согласно договорным обязательствам.
Ведение и составление документооборота Подрядчика строящегося проекта с момента получения проекта строительства до закрытия договора подряда (составление/корректировка ТЗ и договоров, смета, закрытие поставок, контроль монтажных работ, исполнительная документация, КС). Контактирование с представителями Заказчика. Командировки на объект строительства (Историко-археологический парк Херсонес-Таврический г. Севастополь)
Период работы
август 2020 — ноябрь 2023 (3 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в производственной компании (офис и ОП). Формирование кадровой службы и документооборота с нуля. Прием/увольнение, перевод, трудовые договоры, доп.соглашения, учет рабочего времени, табели учета рабочего времени, графики сменности, суммированный учет рабочего времени, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, разработка ПВТР, ЛНА, должностных инструкций, ведение личных дел, трудовых книжек, частичный подбор персонала. Ведение КД в управленческом учете. Расчет заработной платы. Премиальные начисления.
Работа в 1С 8.3.
Период работы
ноябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ООО "ДМЦ"
Обязанности
Исполнение обязанностей начальника отдела персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Формирование кадровой службы и документооборота с нуля (организация начала свою деятельность с ноября 2018г.). Прием/увольнение, перевод, договоры ГПХ, трудовые договоры, доп.соглашения, графики сменности, учет рабочего времени (СКУД дактилоскопия), табели учета рабочего времени, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, разработка ПВТР, ЛНА, должностных инструкций, ведение личных дел, трудовых книжек, подбор персонала. Ведение КД в управленческом учете. Премиальные начисления.
Работа в 1С 8.3.
Период работы
январь 2018 — ноябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Компания РЕАЛ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица) в единственном лице. Восстановление КД с даты существования каждого юр.лица. Общий штат сотрудников 110-130 человек. Прием/увольнение, перевод, договоры ГПХ, трудовые договоры, доп.соглашения, табели учета рабочего времени, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, разработка ПВТР, ЛНА, должностных инструкций, ведение личных дел, трудовых книжек, подбор персонала. Ведение КД в управленческом учете.
Работа в 1С 8.2., 8.3.
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Максима Парк
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (9 юридических лиц разных направлений деятельности). Восстановление КД с даты существования каждого юр.лица. Общий штат сотрудников 210-250 человек, из них 100 человек иностранные граждане (уведомления, регистрация, соблюдение сроков, сдача документов в УФМС г.Дмитрова). Прием/увольнение, перевод, договоры ГПХ, трудовые договоры, доп.соглашения, табели учета рабочего времени, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ПВТР, ЛНА, ведение личных дел, трудовых книжек, разработка должностных инструкций, подбор персонала. Ведение КД в управленческом учете.
Работа в 1С 8.3.
Период работы
январь 2016 — июль 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО Спортивный Парк "ВОЛЕН"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице. Штат сотрудников летом 140-180 человек, зимой 230-300 человек. Прием/увольнение (постоянных и сезонных сотрудников), перевод, трудовые договоры, доп.соглашения, графики сменности, табели учета рабочего времени, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ПВТР, ведение личных дел, трудовых книжек, разработка должностных инструкций, взаимодействие с ПФ, статистическая отчетность, подбор персонала, разработка должностных инструкций и ЛНА. Вводные инструктажи по ОТ, ПБ, мед. помощи, ведение журналов. Частичное ведение дел иностранных работников.
Работа в 1С 8.2.5.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист секретариата / архивариус
Компания
ООО "СпецТехника"
Обязанности
Организация делопроизводства в компании, ведение архива строительной, бухгалтерской и иной документации. Обеспечение закупки канц.товаров, питьевой воды, расходных материалов для работы офиса. Организация хозяйственно-бытовой деятельности производственной базы. Организация и поддержка в бесперебойности работы мобильной связи, отчетность. Полная поддержка руководителя организации (подготовка документации, составление приказов и распоряжений, контроль за исполнением, планирование хозяйственных затрат и фонда оплаты труда).
Период работы
июль 2012 — сентябрь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "ТВОЕ"
Обязанности
Организация торгового процесса в соответствии с требованиями компании и действующим законодательством РФ в области торговли. Планирование и контроль работы персонала. Полный спектр кадрового администрирования - прием/увольнение сотрудников, проведение собеседований, составление графиков сменности, табелей учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ. Организация работы с товаром в торговом зале и складском помещении. Заказ и планирование наличия товара в соответствии с внутренними правилами компании. Выполнение внутренних процедур по обеспечению безопасности торгового процесса и поддержание бесперебойной работы объекта розничной сети. Обучение персонала основам мерчендайзинга и технике продаж. Проведение обучения по охране труда и технике безопасности.
Период работы
август 2011 — июнь 2012 (11 месяцев)
Должность
Ассистент технического управляющего
Компания
ООО "Си Би Ричард Эллис"
Обязанности
Административная поддержка руководителя. Делопроизводство, оформление и ведение первичной бухгалтерской документации, обработка и оплата счетов, оформление актов и приложений к договорам. Организация и ведение учета закупок материалов, инструментов, оборудования. Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, с подрядными организациями, с Собственником здания и Арендаторами. Составление и редактирование договоров. Полный спектр кадрового администрирования - составление графиков сменности, табелей учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ. Выполнение функций специалиста по охране труда на объекте. Имею действующее удостоверение государственного образца с правом проведения инструктажей, разработки инструкций по ОТ. Организация и ведения архива строительной документации. Организация и контроль работы Службы приема (ресепшн).
Период работы
ноябрь 2008 — август 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Ассистент управляющего торговым центром
Компания
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Обязанности
Делопроизводство, оформление первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с поставщиками услуг компании. Составление и редактирование договоров с поставщиками услуг и материалов. Составление приказов и контроль их исполнения. Регистрация внутренней и внешней корреспонденции, организация отгрузок благотворительной помощи, контроль наличия необходимой разрешительной документации торгового центра и контроль за ее своевременной перерегистрацией, выполнение распоряжений руководителя, контроль использования товаров для внутренних нужд торгового центра, организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение инструкций по охране труда. Организация обучения. Расследование несчастных случаев.
Период работы
май 2008 — ноябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж / Travel specialist
Компания
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Обязанности
Полный цикл сопровождения ведения командировок сотрудников и гостей компании, оформление и ведение первичной бухгалтерской документации, ведение и формирование статистических отчетов, организация, проведение корпоративных мероприятий, деловых переговоров.
Период работы
октябрь 2006 — май 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по охране труда
Компания
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Обязанности
Делопроизводство, организация обучения сотрудников предприятия, взаимодействие с должностными лицами Фонда социального страхования, консультирование руководителей региональных подразделений компании, организация расследований несчастных случаев на производстве, разработка и внедрение в действие инструкций по охране и безопасности труда, контроль по охране труда в торговых центрах Москвы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS-Offise - на уровне уверенного пользователя. 1С 8.2., 8.3., Битрикс 24, правовая система Консультант Плюс, Кадровое дело, Navision. Умение работать с офисной оргтехникой.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость, доброжелательность.
Водительское удостоверение категории В. Наличие личного автомобиля.
Обо мне
Готова рассмотреть удаленную/ частично удаленную работу, на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю.
Оплата по договоренности, в соответствии с объемом и условиями.