- Функциональные обязанности: - Формирование отдела с нуля - Разработка должностных инструкций - Управление, руководство и подготовка мерчендайзеров. - Формирование программ мерчендайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор рекламных элементов, пр.); - Организация работы команды мерчендайзеров на закрепленной территории (обучение, постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий, пр.). - Стимулирование продаж продукции компании. - Подбор, обучение и аттестация новых сотрудников отдела мерчендайзинга. - Определение приоритетов и очередность выполнения задач. - Определение возможностей и способов применения принятой в организации системы поощрений и взысканий. - Внедрение и применение надлежащих методов работы и систем отчетности - Внедрение программ профессиональной подготовки сотрудников отдела - Обеспечение обратной связи с группой маркетинга и торгового отдела с целью влияния на маркетинговые программы и на конкурентную борьбу Планирование деятельности с целью достижения охвата территории наиболее эффективным и экономичным путем в соответствии с текущими задачами. Достижения: - сформировал отдел мерчендайзинга с нуля - повысил потенциал продукта на рынке Причина увольнения:расформирование сетевого отдела |