- управление процессом продаж; - управление финансовой и хозяйственной деятельностью магазина; - управление персоналом; - организация процесса обучения персонала; - разработка мотивационных программ; - организация системы контроля за работой продавцов; - управление ассортиментом магазина; - анализ продаж по продуктам; - поддержание стандартов выставки; - участие в разработке и проведении рекламных акций; - создание системы изучения покупательского спроса и получение достоверной информации о покупательских предпочтениях; - работа в коллективе, нацеленная на достижение поставленных целей и задач; - опыт личных продаж; - владение техникой продаж; - знание стандартов обслуживания; - опыт в руководстве коллективом (6 чел.); - опыт в подборе кадров; - работа с новыми сотрудниками по обучению и адаптации в коллективе; - полный анализ финансовой и экономической деятельности магазина; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины; - контроль по соблюдению кассовой дисциплины; - организация, руководство и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ; - разработка и контроль соблюдения внутренних стандартов обслуживания; - контроль соблюдения применения техники продаж; - контроль за соблюдением техники работы с возражениями покупателей; |