Ведущий специалист по подбору персонала/специалист

Резюме 1164328   ·   19 сентября 2019, 10:11

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — октябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела подбора персонала

Компания

АО ОТП Банк

Обязанности

- Полный цикл подбора персонала для ГО банка;

- Взаимодействие с бизнес-заказчиками;

- Согласование кандидатов на всех этапах, включая проверку СБ;

- Согласование Job-offer;

- Взаимодействие с кадровыми агентствами;

- Ведение счетов/договоров КА;

- Подготовка Job-offer для регионов;

- Контроль выхода кандидатов;

- Контроль прохождения испытательного срока;

- Участие в проектных задачах Дирекции по персоналу;

- Ведение отчетности по KPI (раз в квартал);

- Ведение отчетности по результатам работы (2 раза в неделю).

Занимаюсь полным циклом подбора персонала для ГО Банка. В моей зоне ответственности находятся все Дивизионы и Дирекции Банка, такие как ИТ, финансы, Риски, Маркетинг, Обучение, Дивизион POS-кредитования, Взыскание, Дивизион Сеть, Корпоративный блок, Продажи, Разработка продуктов, Юридический отдел, и т.д.

Веду взаимодействие с заказчиками с момента поступления заявки на подбор персонала. Поиск наиболее выгодных путей по закрытию вакансий. Решение конфликтных ситуаций, нахождение компромисса. Помощь в адаптации персонала. Взаимодействие с HR BP по вопросам бюджета.

Определение с заказчиками необходимости поиска кандидатов.

Считаю своим главным плюсом - лучшие коммуникации с заказчиками. Умею находить индивидуальный поход к каждому заказчику.

Моя самая главная мотивация, это положительная обратная связь от заказчиков и кандидатов.

Ведение от 15-20 вакансий одновременно.


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по привлечению и адаптации персонала

Компания

Хоум Кредит Банк

Обязанности

- Проведение собеседований на массовые позиции (assessment center, направление "продажи");

- Проведение интервью по компетенциям для точечных позиций;

- Подбор управляющих Банковских офисов;

- Доведение всех кандидатов до оформления;

- Мониторинг рынка труда и заработных плат;

- Наставничество для младших специалистов (2 ресечера);

- Ежемесячное выполнение планов (по статистике за 2014 год, план выполнения 116%);

- Создание кадрового резерва;

- Опыт подбора менеджеров среднего и высшего звена;

- Взаимодействие с бизнесом и регионами;

- Адаптация персонала;

- Мотивация персонала;

- "Выходное интервью".

Занималась полным спектром подбора во все Банковские офисы. В Москве и области у нас более 130 отделений Банка. Вела всех кандидатов сама, начиная со звонка кандидату и заканчивая оформлением в штат Банка.

Вела вакансии в подразделения: взыскание; бэк-офис; вип-менеджеры; кредитные специалисты; IT.

Так же успешно закрыла позицию менеджера ИТ-интеграции для головного офиса Банка.

Считаю своим главным достижением в 2015 году - это закрытие позиции начальника группы взыскания, сроком за 1 неделю.

За два года работы в Банке, удалось построить самые лучшие коммуникации с бизнесом.

Опыт ведения вакансий от 15 одновременно.

Работа в таких программах, как E-Staff.


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

М-ритейл

Обязанности

Поиск и размещение вакансий в СМИ. Проведение телефонных интервью с соискателями.Массовый подбор продавцов-консультантов, промоутеров. Проведение собеседований, оценка и отбор кандидатов. Оформление сотрудников (прием, увольнение, отпуска). Контроль и учет рабочего времени сотрудников. Помощь в обучении (адаптация, мотивация, аттестация). Курирование менеджеров по персоналу по МО. Выплата заработной платы. Составление отчетности.

Причина увольнения- реорганизация компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ППУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональные тренинги:

2013 год. ХКФ Банк. "Интервью по компетенциям"

2014 год. ХКФ Банк. "Как закрыть вакансию за один звонок"

2014 год. ХКФ Банк. "Интервью со сложными участниками"

Личные увлечения:

2010 год. Стилист-визажист.

2014 год. Мастер по наращиванию ресниц.

Навыки и умения

Пользователь Microsoft Offise (Word, Internet, Excel, Outlook). 1C Предприятие 8.2. E-Staff. Bar-T.

Ответственность, коммуникабельность, пункуальность, стрессоустойчивость.

Добрая, отзывчивая, целеустремленная. Позитивный жизненный настрой. Готовность к большому количеству работы, нацеленность на результат. Хорошие коммуникативные навыки. Быстрая обучаемость. Желание расти и развиваться.

На данный момент изучаю английский язык.

Всегда стремлюсь к самосовершенствованию в профессиональной сфере.


Курьер

от 30 000 руб.

Дмитров

Швея

от 35 000 руб.

Дмитров

Секретарь, делопроизводитель, менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Дмитров

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик, кладовщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

договорная

Дмитров

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Дмитров

Менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Дмитров

Водитель

от 50 000 руб.

Дмитров

Ведущий специалист по охране труда и ГО ЧС

от 70 000 руб.

Дмитров