- Консультирование и оказание технической поддержки клиентам;
- Ведение документооборота.
Период работы
сентябрь 2011 — по настоящее время (13 лет 2 месяца)
Должность
Инженер тех.поддержки
Компания
ЗАО "Ариа-АиФ"
Обязанности
Кассовое оборудование, кассовые программы. Специалист технической поддержки. Обучение сотрудников компании, тех. Поддержка пользователей. Настройка кассового оборудования. Телефонные консультации пользователей, выездное обучение.
Период работы
январь 2021 — май 2021 (5 месяцев)
Должность
Тестировщик
Обязанности
Web тестирование
Навыки
• Составление mindmap проекта
• Составление тест-кейсов (TestRail, Testlink)
• Составление чек-листов (Ситечко)
• Основные техники тест-дизайна - классы эквивалентности, граничные значения
• Основные техники тест-анализа - State Transitional Testing, Decision Table, pairwise
• Исследовательское тестирование (исследовательские туры Уиттакера)
• Локализация, оформление багов и улучшений в баг-трекинговых системах (Mantis, Bugzilla, Jira, Redmine)
Период работы
февраль 2007 — сентябрь 2011 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела обучения
Компания
ООО "Пилот-бизнес решения для торговли"
Обязанности
Торговое оборудование, кассовые программы. Специалист учебно-консультационного центра. Обучение сотрудников компании, клиентов программным продуктам фирмы. Настройка оборудования (кассы, компьютеры). Телефонные консультации пользователей, выездное обучение. Знаком с линейкой кассового оборудования IBM, Fujitsu, терминалами сбора данных (КПК) Symbol (Motorola). Выполнение аналогичных работ, что и на предыдущем месте работы.
На текущий момент обслуживаю Дмитров, Сергиев-Посад, Клин, Солнечногорск, Зеленоград, Лобня, Хотьково.
Период работы
март 2004 — февраль 2007 (3 года)
Должность
Специалист отдела обучения
Компания
ООО "Ай Ферст"
Обязанности
Выполнение работ по созданию методических материалов, справочных и обучающих систем, консультированию пользователей Автоматизированных систем управления.
Выполнение работы по подготовке специалистов компании.
Ведение учета замечаний пользователей по консультируемым системам.
Представление отчетов о проведенных работах, показателях деятельности, замечаниях пользователей.
Участие в подготовке данных по качеству процессов консультирования пользователей систем, разработке мероприятий по совершенствованию.
Разработка и участие в презентационных роликах по продуктам кампании.
Создание, озвучивание и разработка курса дистанционного обучения.
Установка программных продуктов в регионах, служба технической поддержки, ведение и контроль исполнения запросов пользователей в системе HelpDesk.
Период работы
май 2001 — март 2004 (2 года 11 месяцев)
Должность
Инженер базы данных
Компания
"Инсофт Сервис" Москва
Обязанности
Продажа, настройка бухгалтерских программ.
Период работы
сентябрь 2000 — май 2001 (9 месяцев)
Должность
Специалист по сборке и настройке компьютеров
Компания
"Инсофт Сервис" Москва
Обязанности
Подготовка данных для сдачи в ПФ (ОАЗИС), налоговую инспекцию (2НДФЛ).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Институт стран СНГ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование:
• Курс для начинающих тестировщиков (https://software-testing.ru/edu/3-online/56-school-for-beginer), сертификат (http://cert.software-testing.ru/296067416775983621)
Навыки
• Составление mindmap проекта
• Составление тест-кейсов (TestRail, Testlink)
• Составление чек-листов (Ситечко)
• Основные техники тест-дизайна - классы эквивалентности, граничные значения
• Основные техники тест-анализа - State Transitional Testing, Decision Table, pairwise
• Исследовательское тестирование (исследовательские туры Уиттакера)