Менеджер по работе с клиентами

Резюме 631580   ·   21 сентября 2024, 08:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Обязанности

- поиск и привлечение новых клиентов, удержание текущих, заключение договоров;

- поиск и привлечение поставщиков недостающей продукции, заключение договоров;

- ежедневная отчетность;


Период работы

июнь 2020 — февраль 2023   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "РАЗДОЛЬЕ", Агропромышленный комплекс

Обязанности

Работа с текущими клиентами, поиск и привлечение новых (продажа производимой продукции). Проработка новых рынков сбыта продукции (альтернативное нестандартное использование). Составление коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание платежей. Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг. Составление и ведение графика отгрузок, отчетность, выставление счетов и закрывающих документов в 1С.


Период работы

март 2016 — апрель 2020   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО СЗ Новотутинки

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

- организация работы офиса продаж на Объекте

- планирование продаж объекта недвижимости

- общение с покупателями (по телефону и лично)

- консультация по имеющимся Объектам, условиям приобретения (в т.ч. и по ипотечным программам)

- показ и презентация Объектов

- отслеживание эффективности рекламы

- подготовка необходимых Договоров

- взаимодействие с отделом продаж в офисе Компании, взаимодействие с агентствами недвижимости, банками по ипотеке

- контроль за оплатами покупателей

- подготовка отчетов по всем контактам с покупателями, подготовка отчетов по показам

- передача Квартиры покупателю

- контроль работы регистратора


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Главный специалист, Привлечение Клиентов, сектор Hotels, Департамент Эквайринга

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

•Выполнение ежемесячных/квартальных планов продаж путем подписания новых точек клиентов (LIF) при помощи привлечения потенциальных клиентов;

•Организация и проведение встреч с ключевыми клиентами на уровне топ-менеджмента (генеральные и финансовые директоры/владельцы бизнеса);

•Участие в процессе согласования договоров эквайринга с клиентами;

•Подготовка кастомизированных презентаций для встречи с ключевыми клиентами, протоколов встреч, контроль и исполнение достигнутых договоренностей на встрече;

•Подготовка и составление отчетности;

•Перевод организаций на комплексное обслуживание по эквайрингу всех основных платежных систем.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Обязанности

Руководитель службы приема и размещения

Гольф и Поло Клуб, Московская область

Руководство службой (в подчинении 9 чел.):

- презентация Клуба, продвижение услуг Клуба, общение с VIP гостями, отчетность по работе Клуба перед управляющей компанией

- участие в мероприятиях (организационные моменты), проводимых в Клубе (в том числе международных)

- координация работы технической и клининговой служб Клуба

- решение конфликтных ситуаций

- привлечение и организация анимационных программ

- контролирование работы администраторов (прием, размещение гостей, бронирование услуг, информирование, первичная бухгалтерская отчетность);

- организация и контроль работы персонала, формирование команды;

- контроль и обеспечение качественного обслуживания;

- выполнение плана продаж;

- подбор и обучение администраторов;


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Обязанности

Руководитель службы приема и размещения

Дмитров, Московская область,

Руководство службой Reception + магазин (в подчинении 4чел.):

- контролирование работы администраторов (прием, размещение гостей, бронирование услуг, информирование, первичная бухгалтерская отчетность);

- организация и контроль работы персонала, формирование команды;

- контроль и обеспечение качественного обслуживания;

- контроль наличия и движения товара;

- выполнение плана продаж;

- анализ продаж магазина и работы комплекса в целом;

- подбор и обучение администраторов-продавцов;

- мерчендайзинг торговых залов, контролирование торгового процесса

- отчетность по работе магазина, комплекса;

- подготовка и разработка новых проектов и предложений по работе комплекса;


Период работы

апрель 2002 — февраль 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Исп.директор

Обязанности

- работа с имеющимися поставщиками, поиск новых;

- заключение договоров;

- контролирование работы магазинов (шесть торговых точек);

- подбор и обучение персонала;

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Технический Университет (Дмитровский филиал)

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна.


Финансовый менеджер / бухгалтер/ экономист /маркетолог

от 55 000 руб.

Дмитров

Администратор ресепшна, гостиницы

от 30 000 руб.

Дмитров

Оператор линии

от 40 000 руб.

Дмитров

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Дмитров

Оператор ПК, Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Торговый представитель

от 45 000 руб.

Дмитров

Курьер

от 30 000 руб.

Дмитров

Повар-универсал

договорная

Дмитров

Сортировщик посылок

от 100 000 руб.

Дмитров

Менеджер клиентского отдела фитнес клуба UniversumGym Дмитров.шоссе

от 90 000 руб.

Дмитров