Менеджер по работе с клиентами (подработка)

Резюме 631580   ·   16 февраля 2025, 00:30

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Обязанности

- поиск и привлечение новых клиентов, удержание текущих, заключение договоров;

- поиск и привлечение поставщиков недостающей продукции, заключение договоров;

- ежедневная отчетность;


Период работы

июнь 2020 — февраль 2023   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "РАЗДОЛЬЕ", Агропромышленный комплекс

Обязанности

Работа с текущими клиентами, поиск и привлечение новых (продажа производимой продукции). Проработка новых рынков сбыта продукции (альтернативное нестандартное использование). Составление коммерческих предложений, заключение договоров, отслеживание платежей. Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг. Составление и ведение графика отгрузок, отчетность, выставление счетов и закрывающих документов в 1С.


Период работы

март 2016 — апрель 2020   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО СЗ Новотутинки

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

- организация работы офиса продаж на Объекте

- планирование продаж объекта недвижимости

- общение с покупателями (по телефону и лично)

- консультация по имеющимся Объектам, условиям приобретения (в т.ч. и по ипотечным программам)

- показ и презентация Объектов

- отслеживание эффективности рекламы

- подготовка необходимых Договоров

- взаимодействие с отделом продаж в офисе Компании, взаимодействие с агентствами недвижимости, банками по ипотеке

- контроль за оплатами покупателей

- подготовка отчетов по всем контактам с покупателями, подготовка отчетов по показам

- передача Квартиры покупателю

- контроль работы регистратора


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Главный специалист, Привлечение Клиентов, сектор Hotels, Департамент Эквайринга

Компания

Банк "Русский Стандарт"

Обязанности

•Выполнение ежемесячных/квартальных планов продаж путем подписания новых точек клиентов (LIF) при помощи привлечения потенциальных клиентов;

•Организация и проведение встреч с ключевыми клиентами на уровне топ-менеджмента (генеральные и финансовые директоры/владельцы бизнеса);

•Участие в процессе согласования договоров эквайринга с клиентами;

•Подготовка кастомизированных презентаций для встречи с ключевыми клиентами, протоколов встреч, контроль и исполнение достигнутых договоренностей на встрече;

•Подготовка и составление отчетности;

•Перевод организаций на комплексное обслуживание по эквайрингу всех основных платежных систем.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Обязанности

Руководитель службы приема и размещения

Гольф и Поло Клуб, Московская область

Руководство службой (в подчинении 9 чел.):

- презентация Клуба, продвижение услуг Клуба, общение с VIP гостями, отчетность по работе Клуба перед управляющей компанией

- участие в мероприятиях (организационные моменты), проводимых в Клубе (в том числе международных)

- координация работы технической и клининговой служб Клуба

- решение конфликтных ситуаций

- привлечение и организация анимационных программ

- контролирование работы администраторов (прием, размещение гостей, бронирование услуг, информирование, первичная бухгалтерская отчетность);

- организация и контроль работы персонала, формирование команды;

- контроль и обеспечение качественного обслуживания;

- выполнение плана продаж;

- подбор и обучение администраторов;


Период работы

октябрь 2004 — ноябрь 2009   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Обязанности

Руководитель службы приема и размещения

Дмитров, Московская область,

Руководство службой Reception + магазин (в подчинении 4чел.):

- контролирование работы администраторов (прием, размещение гостей, бронирование услуг, информирование, первичная бухгалтерская отчетность);

- организация и контроль работы персонала, формирование команды;

- контроль и обеспечение качественного обслуживания;

- контроль наличия и движения товара;

- выполнение плана продаж;

- анализ продаж магазина и работы комплекса в целом;

- подбор и обучение администраторов-продавцов;

- мерчендайзинг торговых залов, контролирование торгового процесса

- отчетность по работе магазина, комплекса;

- подготовка и разработка новых проектов и предложений по работе комплекса;


Период работы

апрель 2002 — февраль 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Исп.директор

Обязанности

- работа с имеющимися поставщиками, поиск новых;

- заключение договоров;

- контролирование работы магазинов (шесть торговых точек);

- подбор и обучение персонала;

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Технический Университет (Дмитровский филиал)

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, стрессоустойчива, коммуникабельна.


Супервайзер.

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор АЗС

от 25 000 руб.

Дмитров

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Дмитров

Техник-смотритель, мастер текущего ремонта, инженер по эксплуатации

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Дмитров

Кассир

от 30 000 руб.

Дмитров

Рабочий

от 35 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

договорная

Дмитров

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

от 38 000 руб.

Дмитров