ноябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела подбора персонала
Компания
ООО "Компания Регион"
Обязанности
Аутсорсинговая компания
Сферы подбора: Ритейл, Склад, Производство, Офис
- Управляла направлением аутсорсинга персонала, обеспечивая выполнение плана по количеству и качеству предоставленных сотрудников.
- Координировала работу отделов (бухгалтерия, HR, координация, отдел продаж);
- Занималась поиском клиентов, участвовала в тендерах
- Организовывала подбор (в том числе лично), адаптацию и сопровождение персонала для клиентов из различных отраслей (торговля, склад, производство и др.).
- Взаимодействовала с государственными надзорными органами
- Взаимодействовала с HR-отделами клиентов, решала вопросы по кадровому обеспечению, мониторингу качества работы сотрудников.
- Проверяла правильность ведения табеля учета рабочего времени, сверок с контрагентами
- Контролировала кредиторскую и дебиторскую задолженность
- Организовывала мероприятия, направленные на создание и укрепление корпоративной культуры
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела подбора и адаптации персонала
Компания
ООО "ГК Эксперт"
Обязанности
Аутсорсинговая компания
Сферы подбора: Ритейл, Склад, Производство, Офис
Руководство дополнительным офисом компании
• Поиск и массовый подбор персонала в соответствии с заявкой внутреннего/внешнего заказчика
• Региональный подбор
• Организация полного цикла подбора персонала
• Оптимизация затрат на рекламные кампании, определение эффективных источников привлечения персонала
• Составление и размещение рекламы (выбор печатных изданий, составление макетов, строчек, размещение на интернет порталах)
• Организация и проведение собеседований (в том числе массовых)
• Ведение БД соискателей
• Выстраивание партнерских отношений с КА, СМИ, увеличение базы поставщиков персонала
• Поиск и привлечение новых клиентов в компанию (выступая как КА)
• Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам подбора, обучения, по текущим вопросам работы с персоналом компании в целом
• Проведение мониторинга рынка труда, заработной платы и конкурентной среды с целью оптимизации мероприятий по привлечению кандидатов.
• Ежедневная и еженедельная отчетность
Работу в компании начинала с должности менеджера по подбору персонала (2014), далее перешла на должность Старшего менеджера по подбору (2015), в последующем работала самостоятельно в дополнительном офисе компании (2016-2017)
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор службы приема и размещения
Компания
ООО "Юдашкин Хотель Групп"
Обязанности
- Встреча, размещение и регистрация гостей,
- Бронирование номеров в программе
- Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам,
- Консультирование гостей об услугах гостиницы,
- Прием входящих звонков,
- Составление итоговых отчетов за смену,
- Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции,
- Координирование внутренних служб гостиницы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный университет твризма и сервиса
Специальность
Организация гостиничного дела
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2026 год
Учебное заведение
МИП (Московский Институт Психоанализа)
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Российский университет дружбы народов
Вечерняя форма обучения.
Факультет: Управление персоналом (проф.переподготовка)
Специальность: Специалист в сфере управления персоналом (Диплом)
Навыки и умения
- Продвинутый пользователь ПК, навыки установки, настройки и использования оргтехники,
- Опыт запуска старт-апов (поиск, аренда, создание логотипа и имиджа компании, привлечение потока),
- Опыт поиска внешних заказчиков (холодные звонки)
- Разработка и внедрения программы стажировок для молодых специалистов в офис компании в отделы продаж и подбора персонала
- Опыт поиска поставщиков, закупочной деятельности,
- Участие в тендерах
- Знание программ E-staff, Mango office, Мегаплан, Битрикс24.
- Написание статей для СМИ, Сбер Медиа, Скиллбокс
- Публичные выступления на конференциях по теме HR
- Умею принимать самостоятельно решение в любых ситуациях
- Имею стремление к развитию в сфере HR (подбор, адаптация, мотивация, кдп) и Психологии
Обо мне
На данный момент рассматриваю для себя удаленную или офисную работу или сотрудничество с компаниями по части подбора персонала. Имею личную наработанную базу кандидатов по всей России.
А также буду рада предложениям в роли психолога, так как учусь в этом направлении.
Варианты сотрудничества: Трудовой Договор/ГПХ/Самозанятость/ИП
Учусь в магистратуре Московского Института Психоанализа на профиле "Клинической психологии".
Если ты сейчас читаешь мое резюме, живешь в Дмитрове и Дмитровском районе, работаешь в сфере HR (Управление персоналом) или Психологии и тебе было бы интересно поучаствовать в организации первого HR-Психологического клуба в нашем городе с еженедельными встречами, направленными на общие интересы, личностное и профессиональное развитие-пиши в вотсап 89260872571.