Обеспечение административно-хозяйственной деятельности учреждения. Кадровый учет: -Составление приказов (прием, увольнение, перевод) -Ведение табеля рабочего времени -Ведение трудовых книжек -Составление трудовых договоров и разработка должностных инструкций -Ведение личных дел сотрудников -Составление графика отпусков Сфера закупок: -Oбpaбoтка заявок на зaкупку - Рaботa с пocтавщикaми, поиск пoтeнциaльныx пoставщиков - Мoнитоpинг и aнaлиз цен -Заключение и курирoвание договоpoв c поставщикaми -Ведение деловой переписки -Ведение документооборота с поставщиками -Ведение отчетности внутри организации -Участие в инвентаризации Экономическое направление: - Составление плана финансового-хозяйственной деятельности учреждения на краткосрочный и долгосрочный периоды - Контроль за исполнением бюджетного плана учреждения, своевременностью и полнотой поступления и расходования финансовых средств по счетам Делопроизводство: - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции - Предоставление отчетности руководству - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных - Контроль исполнения поручений руководителя |