Обязанности: - Ведение и анализ расходной части бюджета ПФР. - Замещал на время отсутствия бухгалтера по расчету заработной платы, начальника отдела кадров (по отчетности в ПФР (СЗВ-ТД). - Начислял заработную плату по разным заплатанным проектам. - Полностью осуществлял контроль, и при необходимости корректировал, отправлял отчетности в фонды (СФР+ГНИ+другие бюджетные и внебюджетные фонды) по телекоммуникационным каналам связи ("Контур - Экстерн", "СБИС"). - Передача списков на зарплату через Клиент - Банк. - Знания 1С 8.3 на уровне администратора. Свободно владею: 1С 8.3 - бухгалтерия, 1С БГУ (бухгалтерия бюджетных учреждений), 1С ЗиК. - ЭДО: Контур экстерн, Калуга-Астрал, Такском, СБИС, Диадок и др. - Настройка и работа в программах клиент-банк. - ГС "Электронный бюджет". СУФД (Казначейство) на уровне администратора. Госзакупки (44-ФЗ, 223-ФЗ). - Работа с ключами подписи. - Свободное владение MS office (вся линейка), а также офисные программы: LibreOffice, Open office и многих других. Консультант +, Гарант. - Обмен и перенос данных между программами 1С; - Настройка интеграции между базами 1С и сайтом, сторонними системами; - Переносы данных между базами 1С в т.ч. из внешних источниковПланирование расходов ПФР. Далее отдел автоматизации, курирование экономического, юридического отделов, бухгалтерии, АХО. |