Менеджер по работе с клиентами

Резюме 6086562   ·   4 октября 2024, 10:37

Имя

Natalya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — июнь 2024   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела взыскания задолженности физических лиц

Компания

ООО "Газпром межрегионгаз Москва"

Обязанности

- Осуществлять взыскание просроченной задолженности физических лиц на стадии исполнительного производства;

- Взаимодействовать с кредитными организациями, федеральной службой судебных приставов, гос.органами (ИФНС, МФЦ, РОСРЕЕСТР и т.п.);

- Предъявлять исполнительные документы о взыскании задолженности и осуществлять контроль за своевременным совершением исполнительных действий и применением мер принудительного исполнения;

- Проводить мероприятия по выверке исполнительных производств со ФССП;

- Подавать в суды заявления о выдаче дубликатов утерянных исполнительных документов, обжаловать постановления, действия/ бездействия судебных приставов - исполнителей;

- Составлять отчеты, справки о проделанной работе, дальнейших планируемых мероприятиях.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2023   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный эксперт управления развития и автоматизации теплосбытовой деятельности

Компания

ПАО "Квадра"

Обязанности

Контактный центр

- Контроль деятельности Контактного центра по взысканию задолженности (анализ и совершенствование регламентов и скриптов, контроль качества/эффективности работы сотрудников, проработка ключевых аспектов системы мотивации, аналитической и управленческой отчетности, проведение анализа и подготовка предложений по оптимизации действующих процессов и процедур).

- Ежемесячный мониторинг качества переговоров по конкретному оператору. Определение коэффициента качества переговоров (Ккач) для дальнейшего премирования операторов Контактного центра.

Обслуживание потребителей

Организация процесса обработки обращений граждан/органов исполнительной власти в Исполнительном аппарате ПАО "Квадра" по вопросам работы КЦ.

Контроль деятельности сотрудников сбытовых подразделений, отвечающих за взаимодействие с потребителями (анализ и контроль качества/эффективности работы сотрудников на основании поступающих обращений, проработка ключевых аспектов взаимодействия с потребителем).

Внедрение и применение стандартов обслуживания клиентов ПАО "Квадра" в соответствии с требованиями действующих нормативно - правовых актов.

Организация процесса обработки обращений граждан/органов исполнительной власти в ИА ПАО "Квадра" по вопросам обслуживания потребителей.

Оптимизация обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов (использование CRM - системы).

Подготовлен план разработки и внедрения системы управления взаимоотношений с клиентом для формирования единого системного подхода к управлению взаимоотношений с клиентами и повышение лояльности клиентов компании ПАО "Квадра".

Управление реализацией тепловой энергии

• Анализ действующего законодательства и нормотворческой деятельности в целях определения рисков для операционной деятельности Общества, подготовка предложений по внесению изменений в федеральные законы, нормативно-правовые акты в области рынков тепловой энергии и услуг, в том числе их реформирования, и защите интересов Общества.

• Анализ действующих процессов взыскания, с целью инициации реализации проектов, нацеленных на повышение эффективности.

• Анализ алгоритмов и процессов на соответствие действующему законодательству для формирования позиции по функциональному направлению.

• Обеспечение своевременного реагирования на изменения нормативной базы для исключения рисков, включая внесение изменений в бизнес-процессы.

• Сопровождение процесса автоматизации энергосбытовой деятельности, подготовка методологии.

• Разработка и реализация мероприятий по снижению затрат в ходе ведения энергосбытовой деятельности.

Достижения:

Внедрено специализированное ПО "Контакт", доработка программного продукта ПО "Контакт", внедрение в процессы автоинформирование о задолженности (смс, e-mail), разработка Претензий в системе ПО "Контакт".

Разработана и внедрена система мотивации для сотрудников контактного центра.

Внедрение системы мониторинга качества работы операторов КЦ.

Участие в разработке методологии для работы Контактного центра ПАО "Квадра" в рамках программы по снижению дебиторской задолженности.

Разработка с внешним разработчиком и внедрение дистанционных курсов обучения.

Организован прием всех видов обращений и документов от физических лиц в удаленном режиме наравне с личным обращением.

Внедрена система электронного документооборота с юридическими лицами во всех филиалах Общества (платежные документы).

Обеспечена совместная реализация и информационное сопровождение инициативы Почты России по приему платежей на дому у самоизолированных лиц.

Разработан и внедрен FAQ в ЛКК.

Внедрен голосовой помощник при приеме обращений граждан.

Масштаб бизнеса

Территория присутствия - ПАО "Квадра" - межрегиональная энергетическая генерирующая компания, 8 филиалов


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2014   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отделения по реализации тепловой энергии

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

• Ведение документооборота, решение организационных вопросов, планирование и контроль работы персонала, выполнение планов по показателям деятельности, аналитическая отчетность по деятельности подконтрольных отделов.

• Анализ и досудебное урегулирование погашения образовавшейся дебиторской задолженности,

• Мониторинг надлежащего исполнения обязательств контрагентами по договорам согласно закрепленной базе потребителей,

• Работа по повышению платежной дисциплины потребителей.

• Контроль за формированием и предоставлением потребителю информации о наличии дебиторской/ кредиторской задолженностей.

• Личный прием и деловая переписка с потребителями, в части оплаты, начислений, дебиторской задолженности.

• проведение работы по урегулированию разногласий по взаимным расчетам с потребителями;

• Контроль за подготовкой документов для ведения претензионно-исковой работы;

• Организация оформления документов при выставлении счетов, актов сверки с потребителями;

• Организация предоставления первичных документов для подготовки пакета документов на списание дебиторской и кредиторской задолженности.

• Обеспечение подготовки документов для ведения претензионно-исковой работы;

• Организация и контроль за отчетностью.

• Организация расчетов за поставленные ресурсы и услуги РСО (отопление, ГВС)

• Взаимодействие с органами самоуправления муниципального образования.

• Обеспечение выполнения утвержденных ключевых показателей эффективности.

• Обеспечение выполнение распоряжений и взаимодействие со структурами организации.

• Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти.

• Организация планирования и анализ поступления денежный средств.

• Методология, регламентация структурных подразделений сбытового блока.


Период работы

март 2007 — май 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Техник ПТО

Компания

ООО СК "Мосты и тоннели"

Обязанности

Ведение архивной документации, подготовка документов к заключению договоров на проведение строительных работ.


Период работы

февраль 2004 — март 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО НПО "Вычислительная математика и информатика"

Обязанности

Индивидуализация и комплектация дистрибутивов программных продуктов и обеспечения полиграфической и презентационной продукции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского"

Специальность

Инженер технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Повышение эффективности работы сотрудников и профилактика профессионального выгорания"

Тренинг "Эффективные переговоры по взысканию дебиторской задолженности, эффективные техники и стратегии в переговорах со сложной категорией должников".

Тренинг "Управление конфликтами при проведении переговоров по взысканию дебиторской задолженности".

Тренинг "Психология влияния и убеждения при взыскании долгов"

Тренинг: "Управление стрессом на рабочем месте"

Тренинг "Создание системы повышение эффективности работы сотрудников"

Тренинг "Создание внутренней системы оценки качества взыскания ДЗ"

Тренинг "Прикладные инструменты создания контроля качества взыскания задолженности"

Тренинг "Лучшие практики эффективного взыскания долгов на стадии исполнительного производства"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Windows, электронная почта, интернет, "Консультант+").

• Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.

• Опыт запуска новых проектов с "0".

• Знание специфики рынка.

• Умение составлять бюджет на год.

• Опыт разработки систем мотивации.

• Опыт разработки и реализации стратегии развития Компании.

Личные качества: целеустремленность, готовность к большим объемам работы, работа в коллективе, коммуникабельность, ответственность, опыт деловой переписки. Умение проявлять инициативность, ставить цели и добиваться их, стремление к самосовершенствованию и развитию.


Работник склада (права тракториста машиниста категории С, D .)

от 50 000 руб.

Дмитров

Менеджер и возможность карьерного роста

от 35 000 руб.

Дмитров

Логтпед

от 50 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 30 000 руб.

Дмитров

Начальник участка

договорная

Дмитров

Уборщицы, уборщики

от 20 000 руб.

Дмитров

Мерчендайзер

договорная

Дмитров

Электрик-наладчик грузоподъемных механизмов ГПМ

от 100 000 руб.

Дмитров

Промоутер

от 2 000 руб.

Дмитров

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 60 000 руб.

Дмитров