Главный бухгалтер/Финансовый директор

Резюме 2573334   ·   30 октября 2021, 16:49

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (23 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер/Финансовый директор

Компания

ООО "Фроузен Мар"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3; работа с первичной документацией; сверка и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций; подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; рассчет себестоимости, ведение кадрового делопроизводства; расчет и начисление заработной платы; составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ЗУБР ОВК"

Обязанности

Организация бесперебойной работы производственно-складского комплекса, административное руководство производством (в подчинении более 100 сотрудников). Руководство плановым отделом. Снабжение производства необходимым сырьем и материалами для бесперебойной работы (Закупка сырья и материалов, поиск поставщиков, оптимизация стоимости, анализ: цена/качество). Ведение всей документации по производственному подразделению. Анализ хозяйственной деятельности производственных подразделений. Разработка перспективных и оперативных планов на производство., контроль за исполнением плана ПП. Планирование производства, с учетом анализа всех ресурсов. Расчет и анализ плановой себестоимости производственной номенклатуры на текущий ассортимент и и внедряемые новинки (расчет и поиск путей сокращения себестоимости в разрезе цена/качество). Контроль соответствия плановой и фактической себестоимости производства. Разработка технологических карт производства по нормам расхода основных комплектующих и упаковочных материалов. Расчет сырьевых потребностей производства на основании перспективных планов по комплектующим (импорт, РФ), упаковочным материалам (РФ), собственным полуфабрикатам. Формирование плана закупок, мониторинг сырьевого рынка. Ведение договорных отношений с поставщиками. Участие в разработке и внедрении проектов по расширению ассортимента. Расчет заработной платы по нескольким системам (окладная, сдельная, окладно-премиальная, окладно-сдельная). Кадровый учет (подбор и прием персонала). Прием на работу и оформление иностранных граждан. Планирование отгрузочно-погрузочных работ, заказ транспорта для нужд предприятия. Контроль качества полуфабрикатов и готовых изделий. Контроль выпуска, комплектации и отгрузки ГИ. Разработка политики контроля запасов материалов и готовой продукции, контроля и реализации ежеквартальных инвентаризаций, разработка внутреннего складского документооборота.


Период работы

июль 2010 — апрель 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер на производстве (в единственном лице)

Компания

ООО "Гловер"

Обязанности

Проверка и ввод производственных отчетов (замороженные продукты, замороженная рыба, морепродукты), закрытие периодов, расчет и формирование себестоимости продукции (потери, прибыль), ведение складского учета, участие в инвентаризациях, Основные средства, услуги сторонних организаций, работа с договорами-подряда, касса, подготовка первичной документации по реализации, сопроводительная документация, ввод и обработка бухгалтерской документации (услуги, материалы), расчет заработной платы, ежедневное табелирование сотрудников, работа в 1С Производство, 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия, 1С Управление. Прохождение налоговых, кредитных и аудиторских проверок. Работа с сертификацией и качеством. Восстановление учета практически с нуля. Контроль себестоимости производимой продукции‚ анализ рентабельности производства по всей номенклатуре. Руководство людьми (4-10 человек)


Период работы

июнь 2008 — июнь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгелтер

Компания

ООО "Эко-жилком"

Обязанности

Работа в системе "Банк Клиент", 1с предприятие, отслеживание выполненных работ, работа с затратами, разноска банка, платежные поручения, составление первичной документации, ведение отчетности, работа со счетами: 20, 23, 26, 97, 91, 2, 79, 01, 08, 62, 51, 60… Небольшой период времени работала в кассе. Ведение сторонних услуг, Реализация, Книга покупок


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

НП "Гильдия предприятий коммунального хозяйства"

Обязанности

Строительство, уборка дорог, коммунальное хозяйство

Ведение договоров, Учет рабочего времени водителей, работа в системе "Банк Клиент", 1с торговля+склад, составление первичной документации, финансово-плановая деятельность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ФГОУСПО "Дмитровский Рыбопромышленный колледж"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001 - Секретарь офиса, МУДОДЦКТ "Новая Волна", г. Дмитров

Навыки и умения

- Инициативность, коммуникабельность и целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать решения. Умение объединять и направлять подчиненных, умение работать с большим объемом информации, предусмотрительность, умение оценивать риск.

- Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Exp.

- умение руководить колективом от 100 человек

- Опыт руководства производством.

- работа с поставщиками

- Опытный пользователь программ: 1С бухгалтерия, 1С УПП, 1С Производство, 1С торговля+склад, 1С Услуги, Банк-клиент, Консультант Плюс.

- ЕГАИС, алкогольное декларирование

- Ведение управленческого учета.

- Ведение ИП (УСНО)


Инженер связи

от 45 000 руб.

Дмитров

Водитель

договорная

Дмитров

Художник-дизайнер

договорная

Дмитров

Любая

от 20 000 руб.

Дмитров

Электросварщик - газорезщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Менеджер-экономист, кассир

от 40 000 руб.

Дмитров

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Дмитров

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Дмитров

Слесарь ремонтник

от 65 000 руб.

Дмитров

Специалист

от 50 000 руб.

Дмитров