Менеджер

2535086   ·   29 июня 2025, 22:15   ·   41 просмотр

Имя

Вячеслав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (30 сентября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Старший Менеджер Управления приема-передачи Департамента ЖКХ

Компания

АО "ИНГРАД"

Обязанности

Прием и инструментальное обследование жилых, коммерческих помещений и общедомового имущества (инженерные коммуникации, тепло и водоснабжение, и т.д) на соответствие РП, СП, СанПин; контроль устранения выявленных ранее недостатков; оформление счетов на оплату и контроль оплаты.

- Консультирование Клиентов по пакету документов и любым вопросам, связанным с недвижимостью.

- Заключение Договоров управления, Договоров сопровождения работ в помещении, Договоров на оформление права собственности.

- Продвижение и продажа дополнительных платных услуг Компании. - Внесение в базу CRM информации. - Внесение в учетную систему 1С информации о заключенных Договорах (изменение статусов Договоров).

- Формирование отчетов об осуществлении процедуры заселения. - Ведение учета заключенных Договоров и иных сопутствующих документов.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела реализации

Компания

АО ХК "ГВСУ-Центр"

Обязанности

Ведение объектов с начала реализации и до заселения. Подготовка жилых и нежилых помещений для передачи собственникам (акты приема передачи). Подготовка и заключение договоров с управляющей компанией. Подготовка и заключение договоров (ДДУ; Уступки прав требования по ДДУ). Работа с юридическими и физическими лицами по подбору и проверке интересующей их недвижимости. Первичные консультации по ипотечным программам, представляемых банками. Анализ рынка недвижимости.


Период работы

август 2002 — февраль 2012   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер отдела продаж

Компания

Инком-недвижимость

Обязанности

Оснащение офисов продаж (заказ, закупка) расходными материалами (рекламные материалы, канцелярские товары, форменная одежда). Подготовка и перемещение передвижных офисов продаж. Адаптация, обучение вновь поступивших сотрудников. Презентации реализуемой недвижимости. Подготовка и заключение договоров. Работа с юридическими и физическими лицами по подбору и проверке интересующей их недвижимости. Первичные консультации по ипотечным программам, представляемых банками.


Период работы

январь 1989 — апрель 2002   (13 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела ОРО (оперативно режимный отдел)

Компания

ГУИН Министерства юстиции РФ

Обязанности

Руководство отделом (20-30 чел.) направленный на, выполнение возложенных на отдел задач по режимно-оперативным мероприятиям (пропускной режим, системы видео наблюдения, досмотра и оповещения, распределение сотрудников по объектам охраны (постовые ведомости и т.д.), контроль за несением службы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

НАТ (Новочеркасский аграрный техникум)

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

СПТУ № 52 г. Новочеркасск Ростовской область

Специальность

Слесарь наладчик КИПиА, Электромонтажник.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Эффективные коммуникации в продажах жилой недвижимости" "Работа с претензиями" "Работа с возражениями" Русская школа управления. "Переговоры с выгодой"

Навыки и умения

Высокий уровень ответственности, организованность, работоспособность в сочетании с дисциплиной, тактичность, быстрая обучаемость, коммуникабельность. Опытный пользователь: MS Office, Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook, навыки работы с Postman, DevTools, SQL, Python, графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: 1С. Установка Windows, MS Office, антивирусного и прочего п.о. Подключение, настройка принтеры, сканеры, МФУ и т.п. Знание электро, радио схем. Водительский стаж 30 лет. Безаварийное вождение. Знание автодорог Москвы, Подмосковья. Судебная практика по гражданским делам и земельному законодательству.


Администратор, секретарь, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Дмитров

Кассир

от 25 000 руб.

Дмитров

Кладовщик

от 35 000 руб.

Дмитров

Официант

от 15 000 руб.

Дмитров

Оператор

договорная

Дмитров

Администратор

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Дмитров

Администратор

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Дмитров

Шелкограф (сувениры и подарки)

от 80 000 руб.

Дмитров