Помощник руководителя, ассистент, помощник юриста, офис-менеджер, юрист

2358309   ·   5 сентября 2024, 10:03   ·   18 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 января 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО НПО Энергия

Обязанности

Ведение делопроизводства.

Ведение базы договоров.

Работа в 1С.

Подготовка документов по поручению руководства.

Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами.

Перевод документов.

Организация международных перевозок.

Взаимодействие с поставщиками и покупателями.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Организация совещаний, конференций.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии, ТМЦ. Поддержание жизнеспособности офиса.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2020   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ассистент генерального дирктора

Компания

ООО"Интерпак"

Обязанности

Ведение делопроизводства.

Подготовка документов по поручению руководства.

Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами.

Перевод документов.

Организация международных перевозок.

Взаимодействие с поставщиками и покупателями.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Организация совещаний, конференций.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии, ТМЦ. Поддержание жизнеспособности офиса.


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО"М-Строй"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Организация и координация деловых поездок, переговоров, совещаний. Организация работы офиса в отсутствие руководителя.

Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.

Подготовка договоров купли-продажи, актов выполнения работ.

Ведение клиента от начала сотрудничества с Организациями до окончания выполнения обязательств.

Контроль и составление графика учета рабочего времени.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Прием/выдача ТМЦ,

Контроль уборки помещения.

Взаимодействие с поставщиками.


Период работы

апрель 2012 — январь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "РЕАЛТОРГ"

Обязанности

Подготовка, проверка и учет поступающих договоров.

Консультирование руководства по всем вопросам, возникающим из текущей деятельности предприятия.

Подготовка правовых документов (протоколов, писем, заявлений). Подготовка претензий и процессуальных документов.

Ведение делопроизводства. Сбор необходимых документов для представительства в судах.

Представительство интересов компании в органах государственной власти и местного самоуправления.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "РЕАЛТОРГ"

Обязанности

Поддержание жизнеспособности офиса.

Ведение делопроизводства.

Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.

Подготовка документов по поручению руководства.

Контроль и составление графика учета рабочего времени.

Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.

Прием/выдача ТМЦ,

Контроль уборки помещения.

Взаимодействие с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана курсы "Делопроизводство".

ЦИЯ г.Дмитров курсы английского языка.

Навыки и умения

Навыки и умения:

Знание делопроизводства, юриспруденция, английский, уверенное владение Word, Excel, Internet, Outlook и оргтехники, организация работы приемной. Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Коммуникативные и управленческие навыки. Опыт делового общения . Владение навыками мотивации.


Психолог

договорная

Дмитров

Заправщик

договорная

Дмитров

Инженер-технолог

от 50 000 руб.

Дмитров

Оператор coll - центра

от 15 000 руб.

Дмитров

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Дмитров

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Дмитров

Водитель ричтрака

от 60 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 30 000 руб.

Дмитров

Администратор - управляющий магазина

от 50 000 руб.

Дмитров

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Дмитров