Помощник руководителя, ассистент, помощник юриста, офис-менеджер, юрист
Резюме 2358309 · 5 сентября 2024, 10:03
Имя
Ольга
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Дмитров
Заработная плата
от 75 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (1 января 1986)
Опыт работы Период работы
октябрь 2020 — по настоящее время (4 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
АО НПО Энергия
Обязанности
Ведение делопроизводства.
Ведение базы договоров.
Работа в 1С.
Подготовка документов по поручению руководства.
Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами.
Перевод документов.
Организация международных перевозок.
Взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.
Организация совещаний, конференций.
Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии, ТМЦ. Поддержание жизнеспособности офиса.
Период работы
январь 2016 — октябрь 2020 (4 года 10 месяцев)
Должность
Ассистент генерального дирктора
Компания
ООО"Интерпак"
Обязанности
Ведение делопроизводства.
Подготовка документов по поручению руководства.
Подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с брокерами.
Перевод документов.
Организация международных перевозок.
Взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.
Организация совещаний, конференций.
Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии, ТМЦ. Поддержание жизнеспособности офиса.
Период работы
январь 2015 — январь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО"М-Строй"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
Организация и координация деловых поездок, переговоров, совещаний. Организация работы офиса в отсутствие руководителя.
Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства.
Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.
Подготовка договоров купли-продажи, актов выполнения работ.
Ведение клиента от начала сотрудничества с Организациями до окончания выполнения обязательств.
Контроль и составление графика учета рабочего времени.
Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.
Прием/выдача ТМЦ,
Контроль уборки помещения.
Взаимодействие с поставщиками.
Период работы
апрель 2012 — январь 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО "РЕАЛТОРГ"
Обязанности
Подготовка, проверка и учет поступающих договоров.
Консультирование руководства по всем вопросам, возникающим из текущей деятельности предприятия.
Подготовка правовых документов (протоколов, писем, заявлений). Подготовка претензий и процессуальных документов.
Ведение делопроизводства. Сбор необходимых документов для представительства в судах.
Представительство интересов компании в органах государственной власти и местного самоуправления.
Период работы
август 2010 — апрель 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "РЕАЛТОРГ"
Обязанности
Поддержание жизнеспособности офиса.
Ведение делопроизводства.
Прием входящих звонков, документооборот. Деловая переписка. Закупка, учет, выдача канцелярии.
Подготовка документов по поручению руководства.
Контроль и составление графика учета рабочего времени.
Организация командировок руководства и сотрудников предприятия.
Прием/выдача ТМЦ,
Контроль уборки помещения.
Взаимодействие с поставщиками.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МЭСИ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана курсы "Делопроизводство".
ЦИЯ г.Дмитров курсы английского языка.
Навыки и умения
Навыки и умения:
Знание делопроизводства, юриспруденция, английский, уверенное владение Word, Excel, Internet, Outlook и оргтехники, организация работы приемной. Системный подход к решению поставленных задач. Высокий уровень ответственности и самоконтроля. Коммуникативные и управленческие навыки. Опыт делового общения . Владение навыками мотивации.