Секретарь-референт (помощник генерального директора)

1891752   ·   14 августа 2025, 07:23   ·   143 просмотра

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по общим вопросам

Компания

МУП "Межрайонный Щелковский Водоканал"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Прием/распределение телефонных звонков;

- Ведение деловой переписки;

- Прием и проверка правильности оформления исходящих документов, согласование, регистрация (электронный документооборот МСЭД);

- Контроль исполнения поручений руководителя;

- Организация совещаний (материалы к совещанию, повестка вопросов к рассмотрению).

- Организация рабочего места (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль порядка в офисе);

- Организация встреч посетителей и гостей руководителя;

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

- Обеспечение полной административной и информационной поддержки руководителя

- Разработка и оформление презентаций для внутренних и внешних задач компании.

- Структурирование информации, анализ и подбор данных для включения в презентации.

- Создание визуальных концепций, подбор графических элементов, инфографики, иллюстраций и анимации для повышения эффективности подачи информации.

- Разработка и поддержка шаблонов презентаций для типовых задач.

- Взаимодействие с сотрудниками различных подразделений для сбора и уточнения информации.

- Соблюдение фирменного стиля и визуальной идентичности компании во всех презентационных материалах.

-Медиалогия; Госпаблики; ГИС ЖКХ;ЕИАС; B2B Мегафон.

- Госуслуги, Мосрег контроль организации.

- Сбис; Диадок.


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

МУП Некрасовский водоканал

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

АО Дмитровский молочный завод

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"МДК"

Обязанности

Организация деловой переписки, переговоры Руководителя.

• Прием и распределение входящих звонков, работа с миниАТС, представительские функции (встреча гостей, чай-кофе)

• Обработка входящей-исходящей корреспонденции

• Ведение общего делопроизводства

• Работа с большим объемом баз данных Excel

• Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов;

• Организация поздравлений, заказ подарков.

• Контроль исполнения поручений руководителя курируемыми подразделениями.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Дизайнер

Компания

Ирис групп

Обязанности

Отрисовка и разработка логотипов. Разработка макетов для сувенирной продукции, наружной рекламы и полиграфической продукции. Изготовление сувенирной продукции и полиграфической продукции. Верстка. Отрисовка печатей и штампов по оттиску. Изготовление печатей и штампов из полимеров, факсимиле. Закупка расходный материалов. Ведение сопроводительной документации. Цветокоррекция


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО " Стилет"

Обязанности

Прием, распределение, обработка телефонных звонков и электронной почты;

Организация работы офиса, заказ канцелярии, воды;

Выполнение поручений руководителя.

Организация встреч и переговоров.

Планирование рабочего дня руководителя, составление расписания премьер фильмов.

Выезд на различные мероприятия, фотоотчет.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года)

Должность

Графический дизайнер

Компания

АртПраздник

Обязанности

Разработка макетов для сувенирной продукции, наружной рекламы и полиграфической продукции. Изготовление сувенирной продукции и полиграфической продукции. Прием и ведение заказов. 1С продажи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2024 год

Учебное заведение

МТИ

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С CRM; 1С бухгалтерия; 1С УПП; 1С:ERP; 1С документооборот; клиент-банк; CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom, Artweaver, Affinity Designer, Figma, Canva, Creately, WPS Presentation, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Google Slides, Google Sheets, Google Calendar, Singularity, Zula, КОМПАС-3D, МСЕД.


Инженер/Механик

от 40 000 руб.

Дмитров

Водитель-экспедитор категории В

от 30 000 руб.

Дмитров

Комплектовщик, кладовщик, менеджер, начальник склада

от 50 000 руб.

Дмитров

Специалист по охране труда

от 45 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 80 000 руб.

Дмитров

Системный администратор на совместительство

от 20 000 руб.

Дмитров

Продавец консультант, Оператор ПК, Кассир

от 35 000 руб.

Дмитров

Управление персоналом

договорная

Дмитров

Начальник смены

от 80 000 руб.

Дмитров

Кладовщик, товаровед

от 25 000 руб.

Дмитров